Ренат едва успел уйти из палаты до начала обхода. Накануне ночью он пришел к Антону, когда тот уже спал, долго сидел около кровати и смотрел на любимый профиль. До сих пор внутри него все сжималось от слов врача, с которым ему все-таки удалось поговорить. «Твоему другу безумно повезло. Если бы он влетел в стену головой, а не ногами, то погиб бы на месте. На скорости почти 300 км/ч никакая защита не поможет». В горле Рената пересохло от мысли, что Антон был на волосок от смерти, он легонько тронул рыжие волосы спящего парня, и тот открыл глаза.
Они почти не разговаривали той ночью. Антона мучила боль в переломанных конечностях, но он отказался от сильных обезболивающих.
– Они делают меня овощем, и я не могу заниматься. Не хочу отставать от класса.
– У тебя есть страховка, давай переведем тебя в нормальную клинику?
– Дед не согласится. Он жутко на тебя зол, ты знаешь?
– Да. Вчера разговаривал с отцом, – Ренат помолчал, собираясь с духом. – Они все знают о нас.
Лицо Антона побледнело как полотно. Он судорожно сглотнул и повернул голову к Ренату. Тот успокаивающе погладил его по щеке:
– Я все взял на себя. Честно сказал ему, что заставил тебя шантажом.
Единственной двигающейся рукой Антон попытался ударить Рената:
– Идиот, ты...
Блондин перехватил его руку и накрыл губы любовника поцелуем. Он нежно посасывал его нижнюю губу, потом просунул язык глубже и попытался дотянуться до неба. Когда у Антона закончилось дыхание, Ренат прервал поцелуй, но не отодвинул лицо, продолжая шептать в его губы:
– Прости меня, я втянул тебя во все это. Я был таким идиотом.
Он потерся носом о щеку Антона, на которой уже начала пробиваться мягкая щетина.
– Я сказал отцу, что если он как-то навредит тебе, у него больше не будет сына. Мне кажется, он услышал меня. И потом, он слишком сильно связан с твоим дедом. Тебе... – Ренат хотел сказать, «не стоит опасаться», но подумал о старшем Штайне и проглотил окончание фразы.
– Пообещай мне еще раз, – Антон пристально вглядывался в темные глаза рядом с собой.
– Все что хочешь, – Ренат держал его лицо двумя руками как драгоценность.
– Позаботься о Машке. Ты же понимаешь, что в школу я уже не вернусь. Она останется совсем одна против этих тварей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...