Остальная часть субботы прошла гораздо более мирно. Уроки были только до обеда, и ближе к вечеру вся компания на катере выехала в Нуэва Андалу. Несмотря на то, что на половине планеты был введен строгий карантин, в деревне началась летняя фиеста. Центральная улица превратилась в большую ярмарку, где продавали разнообразные закуски, напитки и сувениры. На главной площади выступали местные коллективы – и фольклорные, и вполне современные группы.
Маша щеголяла в своем фламенко-платье, они с Серхио несколько раз станцевали севильяну в толпе примерно так же вычурно наряженных местных жителей. Многие девушки были с цветами в волосах, парни – в шейных платках или старинных шляпах. Лия надела белый сарафан с широкой юбкой и вставила в волосы алую розу. Ренат расстегнул черную рубашку почти до пояса и повесил на шею широкую золотую цепь. В купе с темными очками и нахальной улыбкой, он больше напоминал бандита, чем цыгана, хотя сам утверждал, что это почти одно и то же.
Их компания привлекала внимание – и женщин, и мужчин. То, что Антон ни на шаг не отходил от Лии, Машу совсем не удивило, а вот то, что Аслан держался все время рядом с ней, вызывало недоумение. При это он не выглядел влюбленным, не бросал на нее нежные взгляды, да и вообще больше смотрел по сторонам, так что скорее напоминал телохранителя, чем поклонника. Когда пару раз ему нужно было отойти, его место занимал Ренат. С ним девочка робела чуть меньше и в конце концов решилась спросить, чем вызвано такое странное поведение братьев. Блондин усмехнулся и сказал, что администрация острова не простит им, если с Машей что-то случится, а когда она потребовала подробностей, он просто отшутился.
Так они развлекались до вечера, переходя от одного павильона к другому, ели и пили местную еду и напитки. За Антона и Машу платил Ренат, девочка легкомысленно не задумывалась об этом, а Антон мрачнел все больше, но сделать ничего не мог. Про себя он решил, что постарается отдать другу деньги, но сомневался, что даже примерно запомнит сумму, и что Ренат согласится их принять.
Когда солнце ушло за гору, деревня озарилась праздничной иллюминацией, а в небе загремел фейерверк. Маша была в восторге, и кричала брату: «Снимай, снимай скорее!» – она такую красоту видела один раз в далеком в детстве и не могла сдержать восторга. Девочке казалось, что все ее тело наполнено светом и радостью, даже слезы выступили на глаза. От избытка чувств она бросилась на шею Ренату:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...