28

5 1 0
                                    

К следующей субботе дед так и не появился, никаких известий от него тоже не было. Если честно, Маша была этому даже рада, так как не знала, разрешит ли он ей и дальше танцевать в клубе. Точнее, на 99% была уверена, что нет, а иметь собственные деньги очень хотелось, да и эта работа добавляла ей уверенности и чувства собственной значимости. Без нее она большую часть времени ощущала себя неказистой бестолковой неумехой, человеком третьего сорта среди богатых, красивых и уверенных в себе одноклассников.

В субботу на занятиях по фламенко Маша попросила свою преподавательницу показать ей несколько движений с шалью и развернула подарок Рената. Лаура чуть не запищала от восторга:

- Прекрасный мантон, и очень тебе идет! - Она взяла его в руки и сделала несколько поворотов, потом подбросила, прокрутила вокруг себя... Шаль летала, как крылья птицы или ковер-самолет.

- Я буду танцевать севильяну на школьном празднике, – объяснила девочка, – и хотела бы попробовать добавить мантон.

- Понятно, – Лаура ненадолго задумалась, – курс с мантоном для группы я планировала только после Нового года. Но если хочешь, я могу позаниматься с тобой индивидуально. У меня вроде бы есть время по выходным, спроси у администратора и запишись

Время у Лауры действительно было, в воскресенье после обеда, но вот цена за индивидуальное занятие оказалась не маленькой.

- Ну что, записывать вас на завтра?, – поторопила Машу администратор.

- На завтра нет, у меня уже другие планы, а вот через неделю, если можно, давайте, – Маша обреченно поняла, на что будет уходить большая часть ее заработка в клубе.

- Только на следующую неделю? Можно записаться вплоть до конца декабря.

- Да, давайте весь ноябрь и первую половину декабря, а там посмотрим, – девочка решила, что одним занятием дело вряд ли ограничится.

Венера ее планы полностью одобрила, сказав, что у Лауры прекрасная техника работы с шалью, и вообще она классная, хоть и довольно язвительная.

Выходные в пустой квартире деда прошли на редкость гармонично. Тошка сидел в уроках или терзал гитару, Маша наконец-то выспалась перед воскресными занятиями в студии. Но необходимость ехать после клуба домой, а потом, толком не поспав, лететь в школу, ее, конечно, удручала. Вот если бы можно было заночевать в клубе, и сразу оттуда ехать на учебу! Антон посоветовал поговорить с администратором, вдруг найдется какой-нибудь вариант? Ему тоже было бы полегче забирать Машу только один день, а не два.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя