- Александр Владимирович, Шагаев закончил, готов доложить, - голос секретаря главы повстанцев к концу дня стал немного хриплым, но не утратил бодрости.
– Пригласи, – Успенский потер глаза и встал, разминая плечи и спину.
Вошедший нейропрограммист был лучшим из имевшихся в распоряжении повстанцев, а, значит, лучшим в своей сфере. Ну или, по крайней мере, одним из лучших, и это накладывало отпечаток на его манеру общения даже с сильными мира сего. Ученый посмотрел на человека, который вот уже десять лет возглавляет противостояние Корпорации, и второй раз за сегодняшний день поразился его сходству со своим сегодняшним пациентом.
– Ты говорил, что это стандартная процедура и занимает максимум два часа. Сколько ты работал? – за недовольством в голосе военного отчетливо слышалась тревога.
– У меня не было информации, что пациент зачат и рожден естественным образом, – высокомерно возразил специалист, – это существенно меняет картину.
– Ты не спрашивал, – холодно возразил Успенский.
– В анкете есть пункт «Особенности развития» как раз для подобных случаев, – ученый понимал, что раздражает собеседника своим занудством, но не мог оставить без ответа намек на свою профессиональную состоятельность.
– Я не знал, что это настолько важно.
– Еще как! При естественной беременности глубина связи с семьей и родом....
– У тебя все получилось? – раздражение хозяина кабинета наконец-то прорвалось, но ничуть не напугало амбициозного ученого,
– Конечно, просто пришлось на ходу менять всю тактику операции, и это заняло много времени. Краткий отчет уже у вашего секретаря, подробный я представлю завтра.
– Сегодня. Ты не выйдешь отсюда, пока полностью не закроешь дело, – власть была слышна в каждой гласной, которую произносил Успенский.
– Но завтра после пробуждения пациента нужен контрольный опрос.
– Отдыхай, пиши подробный отчет, опрашивай. Все, что нужно и о чем договорились, но только здесь, не выходя из правительственного блока.
Шагаев прямо задохнулся от возмущения:
– Я и так имею высший уровень доступа, к чему это? – он попытался смягчить свою реакцию, - завтра у дочери юбилей, я никак не могу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...