46

3 1 0
                                    


Маша потрясенно слушала рассказ Елизаветы Ким. Они уже больше часа сидели в полумраке отдельной нише в маленьком чайном домике. Девочка даже не знала, что на Дельте есть такие заведения – где совсем нет еды и стульев, нужно разуваться у входа, столики низенькие, зато много подушек, пуфиков, а в меню только миллион сортов чая. Актриса пришла, снова закрыв лицо маской, но сегодня выглядела совсем по-другому. Скромная одежда, полное отсутствие макияжа и простая прическа делали ее, как ни странно, моложе.

– Но почему мама никогда не рассказывала нам, что выступала на сцене и была так популярна? – Маша пыталась вспомнить хоть какие-то намеки или особенности поведения, которые говорили о звездном прошлом ее матери.

– Хоть Лекса и по своей воле сбежала на Бету и начала карьеру, она очень быстро разочаровалась в шоу-бизнесе. Наша группа стала популярной сразу после дебюта, и все «прелести» звездной жизни мы хлебали полной ложкой. Бешеный график выступлений, полное отсутствие личной жизни, домогательства со стороны людей, принимающих решения о нашей карьере. Она ушла бы раньше, еще до встречи с твоим отцом, но кабальные условия договора делали это очень проблематичным.

– Все было так плохо?

– Ну, не все, не так и не для всех, – женщина усмехнулась, – это вопрос восприятия, склада психики и воспитания. Например, я с четырех лет жила в приюте на планете даже без названия, и у меня было не много шансов дожить живой и здоровой до совершеннолетия. Для меня жизнь в сытости и безопасности уже была подарком судьбы. Твоя мама была совсем не такая. Но она никогда не смотрела свысока на других участниц группы, даже с ассистентами и стафом была очень вежливой. И она была единственной, кто реально по-доброму относился ко мне, – актриса вздохнула и сделала глоток чая из маленькой чашки без ручки.

– Теперь понятно, почему она всегда отказывалась выступать на всяких концертах самодеятельности. Только в прошлом году пообещала станцевать со мной на празднике середины лета. Но не успела...

Маша почувствовала, как на глаза набежали слезы и отвернулась, пытаясь их скрыть. Но те все равно пролились, еще и из носа потекло. Девочка обреченно вытерла лицо салфеткой.

– Я вспомнила, где слышала ваш голос. На прощании с родителями. Вы говорили с выключенной камерой.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя