Спустя два месяца Маша сидела перед зеркалом в гримерке и с недоумением смотрела на изобилие косметики перед собой. В комнате стоял гул голосов девочек, которые готовились выйти на сцену сегодня вечером. На стуле справа яркая брюнетка Венера уже заканчивала красить губы, у нее за спиной приплясывала от нетерпения хрупкая Марина.
- Ну давай уже, мы первым номером выступаем, а я еще даже не причесалась, - она с грохотом высыпала на столик шпильки и невидимки и начала сооружать на голове высокий пучок.
- Не торопи меня, - лениво пробормотала Венера. – Если рука дернется, я еще дольше потом исправлять буду. Повернувшись к Маше, девушка добавила:
- А ты, Рыжик, что тормозишь? – вон очередь какая, всем нужно зеркало.
Маша совсем растерялась. Если с прической все было понятно, то с чего начать и как краситься для сцены, она понятия не имела. Можно было заказать макияж у профессионального стилиста, но к концу каникул у нее почти не осталось карманных денег, все ушло на вкусняшки, дополнительные развлечения и какие-то мелочи.
- Так, понятно, - Венера, похоже, поняла Машины трудности. Вот, смотри – тональный крем, карандаш для глаз подойдет вот этот. Тени – бери из этой палитры, тушь для ресниц. Потом пудра, румяна положишь вот так, - она провела рукой по скулам, - помаду вот эту. Новые кисточки здесь. А вообще, зарегистрируйся в приложении и будешь получать персонального варианты макияжа для любого случая. Один в неделю бесплатно, а тебе пока больше и не надо.
- Венера, давай пройдем еще раз финал, - кто-то позвал ее от двери.
- Все, я побежала. Марина, помоги Рыжику накраситься, времени уже мало.
- Спасибо, Венера! – у Маши даже в глазах защипало. Если бы не эта грубоватая, но очень добрая девушка, не известно, как бы она дотянула до конца последней смены в лагере.
То, что на рекламе и в мечтах выглядело сказкой – грациозные девушки на сцене, новые подруги и впечатления, в действительности оказалось несколько иным.
Почти все, кто занимался в лагере, не были новичками в танцах. Половина была знакома между собой – по предыдущим сменам или занимались в одной школе. Конечно, учеников делили по уровню мастерства, но во всех четырех сменах Маша была одной из самых слабых учениц. И никто не собирался делать ей скидку или уделять дополнительное внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...