Интермедия

3 1 0
                                    

Аяз допил какао и тяжело вздохнул. В этом маленьком кафе он провел уже три часа, перепробовав весь их ассортимент напитков. Кофе, лимонад, три сорта чая, теперь дошла очередь до какао.

– Маршмеллоу положить? – равнодушно спросил его барриста, поразительно похожий на какую-то звезду шоу-бизнеса.

– Что? Марш..?

– Э... зефирки, – парень будто на секунду проснулся, с удивлением глядя на этого долговязого молчаливого посетителя, не знающего простое слово. Не похож на фанатов звезд, которые частенько караулили своих кумиров в их кофейне. Однако он явно кого-то ждет, с тоской поглядывая то в коммуникатор, то на вход в киногород прямо напротив окон.

– Не, спасибо. Слово какое прикольное..

– Ты же не с Беты, да? – посетителей почти не было, и барриста решил поболтать.

– С Дельты. Приехал с дядей по делам, хотел друга повидать, а он завис на съемке, и теперь не понятно, когда освободится.

Аяз со злостью вздохнул, подумав, что он-то переживет эту неприятность, а вот Виталик, судя по голосу в их последний созвон, совсем раскис. Вчера он так радовался возможности хотя бы ненадолго повидаться с другом!

– Ну, съемки дело такое, непредсказуемо по времени.

– Самое обидное, что его сцену еще даже не начали снимать. В предыдущей какая-то дура специально издевается над партнером, потому что его промо-фотки набрали больше лайков.

– Да ладно?

– Ага. Она должна облить его вином, и после каждого неудачного дубля парня переодевают, прикинь?

Аяз отхлебнул какао и поморщился:

– Слишком сладко, – он отодвинул чашку и вздохнул, - у меня до рейса два часа осталось, хоть поворачивайся и уезжай. На его коммуникатор пришел вызов, и он отвернулся, чтоб ответить:

– Ну не переживай так, конечно, обидно..... Ну, может, я еще приеду.... Так, не реви, ты что, маленький?... Эй, еще три недели, и ты сам уже вернешься. Я тебе мороженое купил, оставлю тут в кафе... Эй, ну перестань!

Барриста так внимательно подслушивал разговор долговязого парня, что не сразу заметил следующего посетителя. Непростительная оплошность, заставить ждать такого человека!

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя