18

3 1 0
                                    

В воскресенье Маша проснулась гораздо позже обычного. Полночи она не могла уснуть, перед глазами мелькали обрывки прошедшего дня – избитое лицо Виталика, улыбка Андрея, пристальный взгляд дяди Анвара. В голове крутились куплеты севильяны, обрывки музыки, под который Маша танцевала сольник, слова Андрея: «Ты слишком легко краснеешь». Сон поначалу тоже был неглубоким и каким-то странным. Их дом на Блю Дрим, полный  новых знакомых с Дельты, а Маша хочет, но никак не может найти среди них брата и родителей. И только под утро навалилось глубокое забытье, из которого никак не удавалось вынырнуть.

– У меня нет никакого доверия к этому Ренату, как я могу отпустить вас неизвестно куда неизвестно с кем?

– Дедушка, ну пожалуйста! Он нормальный парень, все будет прилично!

– Без взрослых! А Маше всего 14.

– С нами поедет его старший брат. Ему уже восемнадцать, он курсант Академии космофлота. Ну, хочешь, поговори с ним или с их родителями?

– Я несу за вас ответственность, – в голосе дедушки прозвучал металл.

– Маше это просто необходимо, она так мечтает об этой поездке! Она совсем закисла без солнца. Да и я уже одурел от непрерывной учебы и тренировок, – Антон, похоже, сдерживался из последних сил.

– Нет, и хватит спорить.

Маша услышала голоса из кабинета деда и пришла в ужас. Неужели дед их не отпустит?

– Дедушка, ты что, не отпустишь нас на день рождения? – она влетела в комнату даже не умывшись, – когда еще мы сможем попасть к морю? Ты же сам говорил, что у тебя нет ни денег, ни времени, и мы даже в каникулы будем торчать здесь, на Дельте? – Маша была в панике.

– Маша, послушай. Я понимаю, как вам хочется поехать. Но как я могу отпустить вас с абсолютно незнакомыми подростками неизвестно куда?

– Так познакомься. Поговори с родителями Рената, с его братом,- Маша чувствовала, как в животе сжимается комок страха, а на глаза наворачиваются слезы.

Антон подошел и погладил ее по спине.

– Правда, дедушка! Давай я позвоню Ренату, и он попросит своих родителей с тобой связаться, – Тошка снова взял себя в руки и пытался найти разумные аргументы.

Маша выскочила из кабинета, раздраженно хлопнув дверью и пошла в ванную. Хотелось постоять под горячей водой, а еще лучше полежать в ванной, но все, что сейчас ей доступно – диффузный душ, которым можно смыть пот, но никакого удовольствия от процесса нет и в помине.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя