58

3 1 0
                                    

День ритуала неотвратимо приближался. С каждым днем Маша нервничала все больше. Она не сомневалась в том, что отлично станцует, но слова Ольги Дмитриевны, что в любой момент все может измениться, вызывали тревогу. Каждое утро девочка чувствовала, что ее пульс поднимается, пока она открывает расписание на день. В нем ничего не менялось – индивидуальное занятие до завтрака, классика и групповое до обеда. С музыкантами – после обеда. После ужина она репетировала сама – фламенко и уличные танцы. Проходила старые номера и пыталась разбирать новые по видео, которые присылали Лаура и Виталик.

Проблема с мантоном разрешилась до странности легко. В тот же день, когда Маша нашла изуродованную шаль в шкафчике, в конце вечерней репетиции к ней подошел Вадим и эффектным жестом накинул ей на плечи огромную тяжелую белую шаль, расшитую золотисто-желтыми цветами. Она была необыкновенной красоты, больше и тяжелее той, что с которой девочка привыкла танцевать. 

После ужина, попробовав танцевать с новым мантоном, Маша поняла, что почти ничего не может с ним сделать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ужина, попробовав танцевать с новым мантоном, Маша поняла, что почти ничего не может с ним сделать. Усилий для того, чтоб «запустить» его в полет, требовалось гораздо больше, длинная бахрома то и дело попадала ей под ноги или падала на голову, а руки уставали в два раза быстрее.


Она пожаловалась Ольге Дмитриевне, на что та посоветовала ей танцевать со старой шалью и не рисковать накануне выступления. Но, от одного взгляда на бело-золотое великолепие, у нее чесалось сердце, и желание освоить новый мантон становилось нестерпимым. Не удивительно, что в ночь на четверг Маше приснилось, как они с Лаурой занимаются в незнакомом зале техникой мантона.

– На этом движении тебе нужно работать не руками, а спиной. Включай весь корпус, вот так, смотри, – и огромный, как ковер, мантон, легко взлетал в руках хрупкой испанки.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя