Ренат постучал в Машину комнату, и, не дождавшись ответа, толкнул дверь. С той самой ночи он никогда не входил к ней без разрешения, но сейчас слишком спешил. Девушка сидела в прямом шпагате и сосредоточенно читала что-то в планшете, ее левая нога, вытянутая вперед, лежала на двух кирпичах.
– Ты скоро уезжаешь? Я с тобой!
Маша оторвалась от планшета:
– У меня еще полчаса, успеваю доделать презентацию по общаге. А тебе на Дельту зачем?
– Ну как.. Родители хотят отпраздновать мою днюху.
– Ой, уже же завтра? А что ты хочешь в подарок?
– Да ну, забей.
«То, что мне по-настоящему нужно, я получить не могу, а все остальное я просто куплю себе сам», - последнюю неделю Ренат старался не вспоминать ту далекую осень на Дельте и свой день рождения на Нуэва Андалу.
– И что, снова прием и все такое? – в голосе девушки слышалась обреченность.
– Не, просто семейный ужин. А с ребятами на следующей неделе тогда. Тебе что, вещи не надо собирать? – Ренат с удивлением смотрел на аккуратно убранную Машину комнату без всяких следов сборов.
– У меня все нужное есть на Дельте, иди уже, а? Дай доучиться спокойно.
Ренат закрыл дверь, а Маша напряженно продолжала смотреть ему вслед. Как она могла замотаться и забыть про день рождения своего номинального, но мужа? И где теперь искать подарок? И какой? В прошлом году она в это время валялась в больнице, и тоже пропустила важную дату, но теперь? Маша подумала о цветах на виртуальном кусте азалии. Недавно Ренат сделал его объемным. В каждой комнате, где он ночевал, он всегда выводил на стену эту картину, и каждый вечер добавлял новый цветок. Они больше не говорили о Тошке, но, похоже, в душе так и не смирился с разлукой.
Пропищал таймер. Маша слезла со шпагата, села на другую ногу и решительно открыла диалог переписки с братом. Надежды мало, но вдруг получится?
Скромный семейный ужин подразумевал около 50 гостей (только самые близкие, кого никак нельзя не пригласить) и, к счастью, отсутствие прессы. Маша под предлогом общения с ребенком сбежала сразу после ужина, успев шепнуть Ренату: «Подарок в твоей почте, не удивляйся, просто подключись». Там был бесплатный билет на онлайн встречу «Студенты Академии – кадетам». На следующий день, выпив средство от похмелья, Ренат подключился к встрече, догадавшись предварительно выключить камеру. Молодая жизнерадостная ведущая в кадетской форме заканчивала представление участников:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...