88

5 1 0
                                    

Антон нервно посматривал на вход в ресторан. С его места было хорошо видно входную дверь, а недалеко справа располагался проход на кухню, через которую можно было незаметно выскользнуть в служебный коридор. Рассеянно листая меню, он вспомнил, как дед привел их сюда сразу после приезда на Дельту.

Сделав заказ, молодой человек еще раз пролистал переписку с сестрой. Она в который раз заверила, что не приведет с собой Рената, а он пообещал, что если увидит его, сразу уйдет и больше не будет с ней встречаться. И Антон действительно был уверен, что так и сделает, но, увидев Машу, входящую в дверь в одиночестве неожиданно для себя ощутил не облегчение, а легкий укол разочарования.

Встав ей навстречу, Антон жадно рассматривал повзрослевшую сестру. Он, конечно, получал от нее видео, но в его голове до сих пор не укладывалось, что толстый рыжий мальчик в кадре – ее сын, а она теперь – замужняя женщина.

– Машундель, ты выросла, что ли? – за легкой бравадой не удалось скрыть волнение в голосе, а когда хрупкая девушка стремительно бросилась в его объятья, Антон понял, каким дураком он был, лелея свои принципы и обиду.

– Тошка... – все, что могла сказать Маша, прижавшись к груди брата, слыша его запах и чувствуя родное тепло.

Она поняла, что плачет, только когда на минуту отстранилась от него, чтоб вблизи посмотреть на его лицо. Такое родное и любимое, но ставшее более строгим и жестким. Антон снова прижал к себе сестру, слегка покачивая в своих объятьях, как маленькую. Из худенького глазастого подростка она превратилась в юную красавицу, ухоженную и уверенную в себе.

Усадив сестру, Антон поставил на стол маленькую коробочку.

– С днем рождения, Машундель! Ты теперь совсем большая, с какой стороны не посмотри.

Глаза девушки загорелись, и она с восторженным любопытством заглянула внутрь упаковки. Восхищенный вздох был лучшей наградой для брата:

– Неужели это...

– Да, бериллы с Гаммы. Под цвет твоих глаз, и немного светятся в темноте, я проверял.

Девушка достала маленькие сережки со светло-зелеными камушками и вдела их в уши, заменив простые гвоздики, которые носила каждый день.

– Спасибо, Тошка! Но это же безумно дорого! – Маша, которая на официальные мероприятия надевала украшения стоимостью с годовой бюджет губернии на той же Гамме, испугалась, что брат слишком сильно потратился на ее подарок.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя