9

6 1 0
                                    


Вернувшись спустя два месяца в дом дедушки, Маша как будто заново пережила первое появление в этой квартире и сама удивилась свой реакции. Получается, она прожила в лагере больше, чем здесь, и уже через неделю должна уехать в общежитие новой школы. Так где ее настоящий дом? Внезапно ей стало ужасно одиноко и как-то холодно в груди. Словно ее окружают картинки, нарисованные на картоне, тронь рукой, и все развалится.

Но постепенно за суетой подготовки к школе это первое впечатление стерлось и отодвинулось вглубь сознания. Если учебники, тетради и канцелярию можно было заказать, то форму пришлось ехать и покупать в специальном магазине. Большая часть населения Дельты, включая Машу, Антона и дедушку, носила одноразовую одежду. Было просто и удобно с вечера выбрать нужную модель одежды и белья, утром получить ее из принтера, а вечером засунуть в утилизатор. Никакой возни со стиркой и хранением. Отдельное удовольствие – кастомизация моделей под себя. Одно время в лагере она с упоением развлекалась, подбирая оттенки, рисунки и фактуру в рамках возможностей стандартного принтера и даже сделала небольшой запас разных футболок и платьев на случай, если утром не захочется надевать то, что напечаталось за ночь. Вот Антон вообще ничем таким не заморачивался и все каникулы вне тренировочного зала проходил в одинаковой светло-серой футболке и черных бриджах. Но их новая школа требовала формы установленного образца из интеллектуальных[ тканей. Юбки в клетку и жилеты для девочек, брюки и пиджаки для мальчиков. Спасибо, что рубашки и блузки могли быть любыми, лишь бы подходили по цвету и фасону.

Маша ужасно стеснялась и во время примерки, и на кассе. Она ни разу не была в таком роскошном магазине – ковер на полу, естественный свет, огромные зеркала, вежливые живые продавцы, которые готовы подобрать нужный размер и помочь с примеркой. Ей было бы безумно интересно встретить кого-то еще из покупателей, но кроме них в огромном зале были только совсем маленькие, лет по десяти, и шумные разнополые близняшки. Их сопровождала чопорная дама в странной униформе, к которой они обращались по имени-отчеству. Дети носились по магазину, чуть не опрокидывая манекены, устроили громкую возню и прятки в примерочной, а девочка решила спрятаться в кабинке, где Антон как раз примерял штаны. Она шепотом попросила не выдавать ее, ведь «Этот болван точно не станет тут меня искать», и была крайне возмущена, когда ее все-таки выставили наружу.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя