80. Последний разговор

2 1 0
                                    

Совещание подходило к концу, и Лев с трудом сдержал зевоту, когда ведущий четвертый раз принялся зачитывать резюме. «Если новый аналитик снова что-то добавит, я его поймаю в сортире и изобью», – идея была несбыточной, но принесла утешение. Внезапный входящий вызов заставил вздрогнуть не только Льва, но и всех присутствующих. Обычно за не отключенный коммуникатор он сам наказывал подчиненных и троллил коллег, но этому абоненту он не мог не ответить.

– Прошу прощения, заканчивайте без меня, – полковник быстро покинул кабинет, на ходу отвечая на вызов.

Голос в наушнике ехидно ухмыльнулся:

– У статуса умирающего есть свои плюсы. Ты наконец-то начал отвечать на мои вызовы. Не помешал?

– Скорее спас от унылого совещания. Новый аналитик способен довести уточнения до абсурда.

– Ты сам его нанял. И, кажется, говорил, что он очень внимательный и дотошный.

– Так и есть, но примерно три раза в день мне хочется его избить, – Лев усмехнулся и закрыл дверь своего кабинета. Тут он наконец-то смог развернуть виртуальную панель и внимательно посмотрел на собеседника. В тусклом свете небольшого торшера была видна бледная тонкая кожа, мешки под глазами с красными прожилками, худая рука, подпирающая подбородок.

– Что, испугался моему виду? Самому иногда страшно.

За спиной говорившего открылась дверь, в нее вошел высокий парень с седыми волосами и маской на лице, на ходу листающий планшет:

– Командующий, есть новые данные... – увидев, что он зашел не вовремя, молодой человек вежливо извинился и вышел.

Лев насмешливо посмотрел на собеседника:

– Командующий? Он называет тебя Командующий?

– Ну а что делать? – его визави пожал плечами, – я с самого попросил обращаться ко мне «отец», но он наотрез отказался. Сказал, что не привык, и ему лень переучиваться.

– Ты разочарован? Не жалеешь, что..?

Александр Успенский, глава Сопротивления и Командующий Армии Повстанцев сжал губы.

– Нет. При том объеме задач и уровне ответственности, он бы просто не выдержал еще и эмоциональных качелей, чувства вины, и всего этого, – он пренебрежительно покрутил рукой в воздухе.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя