Эти идиоты уже не знают, что еще придумать, чтоб поиздеваться над бесправным человеком. Он сто раз говорил им, что не пытался покончить с собой. Нет же, теперь еще и музыкой будут мучить. Пока играла гитара, было как-то терпимо, и чем-то странно знакомая рыжая девчонка так ловко топала каблуками, что было даже забавно. Но потом тяжелый голос певца начал выводить протяжное «А-а-а», и от этого бессловесного припева Коляну показалось, что изнутри спины, вдоль его позвоночника ползет какая-то живая дрянь. Он дернулся, но кресло крепко обнимало его руки, ноги и голову – не шелохнуться.
Ну да, тот парень из опеки так и сказал: «Все твои права закончились, когда ты решил растворить свои таблетки в стакане с водкой, которую стащил у матери. Хорошо еще, твой брат пришел из школы раньше, чем обычно, и к тому моменту ты не успел захлебнуться собственной блевотой. Теперь до совершеннолетия мы будем за тобой присматривать». А после совершеннолетия понятно что – армия, отдавать долг Корпорации. Долг, о котором не просил. Тьфу. Да и не было же никакого суицида. Просто хотелось яркого и острого прихода. И пофиг, что потом. Конечно, он знал, что почти наверняка откинется, но последнее время серость жизни стала настолько невыносимой, что он был готов на все, лишь бы перестать чувствовать то, что не дает спать и отравляет жизнь.
En el querer no hay locura
porqué si no yo estuviera
Все началось с того видео, которое он случайно подсмотрел на планшете старшеклассников. Судя по звукам, они смотрели горячую порнушку, но, вытянув голову, Колян с удивлением увидел на экране двух парней. И то, что делал огромный здоровяк с хилым блондином, сбило ему дыхание и заставило покраснеть до корней волос. И всю ночь его преследовал этот сон, и в роли блондина был Виталик из параллельного класса, да, тот, который пару лет назад снялся в кино.
После того, как какой-то мажор сломал Скелету обе руки, никто больше не трогал этого сопляка. Их компания нашла себе новую жертву для развлечений, а хиляк какое-то время еще продолжал выебываться на школьных концертах, а потом и вовсе куда-то делся. Больше всего Колян боялся, что кто-то из компании узнает, что именно он виноват в том, что Виталик столько времени ускользал от Скелета. Просто раньше они были соседями, ходили в один детский сад и даже дружили. Потом отца выслали с Дельты, матери пришлось вкалывать за двоих, но им все равно пришлось перебраться в блок поменьше и попроще, мать начала снимать напряжение алкоголем, а потом и чем-то потяжелее. Раньше она свысока смотрела на мать Виталика, гордилась мужем и тем, что у них аж двое детей, а теперь бесилась от того, что приходится тащить двоих троглодитов, а сын матери-одиночки красивее и успешнее ее детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...