Маше показалось, что прошла вечность, наполненная шумом крови в голове, ощущением заложенности в ушах и тошнотой. Девочка осторожно открыла глаза.
Все в порядке?– она повернула голову и увидела ту же картину: профиль Аслана на фоне звезд.
– Пока не знаю. Сейчас проверим. Не отстегивайся.
«Я бы и рада, да не знаю как», – успела подумать девочка, но мгновение спустя ее снова вдавило в кресло и желудок, подпрыгнув, собрался вывернуться на изнанку. Еще вечность ускорений, заложенных ушей и тошноты.
– Вот теперь действительно все. На какое-то время, по крайней мере, – уточнение Аслан произнес с саркастической улыбкой. Фиксаторы на кресле Маши отстегнулись, и она немного приподнялась над креслом.
– Вау, невесомость! – она понимала, что положение серьезное, но не могла не восхититься новыми ощущениями.
– Будь осторожна. Пока мы в режиме энергосбережения и полного молчания в эфире, гравитации не будет, как и связи.
– Почему?
– После первого же сигнала SOS нас атаковали. Я с трудом успел уйти, cистема реагирования этой яхты неожиданно прекрасна.
– Что произошло-то?
– Беспилотники повстанцев появились вблизи Беты, не спрашивай меня, как, и закидали ракетами несколько крупных спутников. Почти все корабли, на которых люди пытались сбежать, были расстреляны. Нам крупно повезло, мы были достаточно далеко, ну и я все-таки не гражданский пилот.
– Корабли расстреляны? Спутники? – далекая и абстрактная война внезапно оказалась слишком близко.
– Пойдем проверим, как там братишка. Я возьму воду, тут должны быть упаковки, которые можно использовать в невесомости.
Маша осторожно, цепляясь руками за мебель и скобы в стенах, проплыла к каюте, где лежал Ренат, по-прежнему пристегнутый к койке. Блондин с лицом зеленого цвета тяжело дышал, его спутанные волосы были мокрыми от пота, глаза закрыты, рот прикрыт маской, отводящей рвоту.
– Ренатик, ты как? – девочка потрогала его руку, она была влажная и холодная.
Подплыл Аслан с водой:
– Тебе надо попить, сможешь?
Не открывая глаз, Ренат слабо помотал головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...