– Притвориться твоим парнем? – Ренат заржал, откинув голову, – Рыжая, ты жжешь, – он взял Машу за подбородок и повернул ее лицо вправо и влево, скептически цокая языком.
Девочка оттолкнула его руку:
– Эй, что тебе не нравится? Я недостаточно смазливая, да? – она нахмурилась от злости.
– Недостаточно? Я бы сказал, что... Ну ладно, это не важно, на самом деле, – он явно сдерживал смех, – недостаточно, ага...
– Я... я немного зарабатываю, и у меня есть местные деньги, – при мысли, что на время придется отказаться от уроков Лауры, у Маши защемило сердце, но тем не менее она продолжила:
– Я понимаю, что ты и так богатый, но ведь деньги, которые тебе дают родители, не так просто потратить на... Ну, не знаю, сигареты там или выпивку? А об этих деньгах никто не будет знать... – Маша с надеждой посмотрела на Рената, а тот закатил глаза:
– Могу себе представить баснословные суммы, которые ты зарабатываешь на черном рынке, угу. Бриллиантовое колье оставила дома? – парень продолжал издеваться, – у тебя даже кроссовок нормальных нет.
Маша опустила глаза на свои дешевые потрепанные кеды и сжала кулаки. Она уже готова была встать и уйти, но... Ренат не сказал нет, и даже позвал сюда Антона. Пусть издевается, она потерпит. Но запомнит.
Блондин допил пиво и наконец-то перестал ржать:
– Ладно, Рыжая, иди уже. Я подумаю, – он помолчал, видя, как с Машиного лица постепенно сходит краска, – на самом деле, все будет зависеть от того, что мне скажет Антон.
– Причем тут он? – у девочки не было ни одной идеи, что Ренату может быть нужно от ее брата. Глядя в его темные, почти черные глаза, в ее голову впервые пришла мысль, что она зря обратилась за помощью к этому странному парню. Но, похоже, было поздно.
– Спасибо, что потратил время, пока, – она сказала вежливые слова, но сил на улыбку не осталось, и вообще, у нее было ощущение, что все силы вытекли из нее, как вода. Последним усилием она выпрямила спину, подняла голову и отправилась к выходу.
Ренат смотрел ей в след и не мог поверить в свою удачу. На секунду он позволил широкой улыбке появиться на своем лице, а потом с невозмутимым видом подошел к автомату и выбрал пиццу с курицей и ананасами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...