65

4 1 0
                                    

– У тебя есть план? Отлично. Но я хочу узнать, в чем он заключается, – Маша подозрительно смотрела на Рената. С некоторых пор она опасалась идей, которые приходили в эту красивую голову. Вспоминая изуродованную Марину, так и не восстановившую до сих волосы, и Алекса, почти утонувшего в нечистотах, девочка поежилась.

– Старик шантажирует Антона тем, что отправит тебя в школу для трудных подростков, так? Где над тобой будут издеваться и все такое.

– Грубо говоря да, – Маша нервно накрутила кончик косы на палец.

– Значит, тебе нужно выйти из-под опеки деда, правильно?

– Ну да, только как это сделать? Я могу продекларировать независимость с 16 лет, но для этого нужен подтвержденный источник дохода или капитал. Даже если я вернусь танцевать в клуб, меня не оформят там официально. А все доходы от дизайна у меня разовые, и тоже нелегальные.

– Есть еще одна возможность, – Ренат быстро облизал нижнюю губу, и девочка почувствовала, что он нервничает, – замужество.

– Ты шутишь? – Маша вытаращила глаза, – мне пятнадцать, ты не забыл?

– Я консультировался с нашей юридической системой. В отдельных случаях, с разрешения опеки...

– Опекун мой дед, ты не забыл?

– Имеется в виду государственная опека, – пояснил Ренат.

– Так в каких случаях?

– Беременность.

– . Ты спятил. Это спермотоксикоз так на твои мозги действует? Какая, нафиг, беременность? От кого?

– Ну тебе же не делали изъятие яйцеклеток и стерилизацию?

– Откуда ты знаешь?– Маша покраснела, как рак, настолько неловко ей было обсуждать такой вопрос с парнем.

– С Антоном как-то болтали про вазектомию. Он сказал, что твоя мама была против ограничения рождаемости, и не собиралась давать свое согласие до вашего совершеннолетия.

– Ну да... – девочка кивнула головой, избегая взгляда собеседника. – и что?

– Мне ее тоже не делали. Когда делали всем, я отказался просто из вредности, а родители не настаивали. Тогда это было не актуально, а сейчас и подавно, – Ренат криво улыбнулся.

Маша задумалась на некоторое время.

– Так в чем твой план? Я не собираюсь беременеть, даже для спасения Антона.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя