67

5 1 0
                                    

Ренат лениво щурился, глядя на заходящее солнце. Вечером большой парк рядом с Академией Художеств был полон туристов, абитуриентов и их сопровождающих. Пришлось зайти в его самый дальний угол, чтоб найти более-менее уединенное место и выполнить задание, полученное на курсах, которые блондин посещал во время каникул. Родители были удивлены его рвением – потратить последнее школьное лето на учебу? В прошлом году он даже от спортивного лагеря отказался, не желая подчиняться ни малейшей дисциплине. Но сейчас Ренат чувствовал, что сойдет с ума, если не загрузит мозг и руки чем-то осмысленным.

Почти полгода разлуки с Антоном сделали его депрессивно-язвительным, и только близкие друзья и Маша еще продолжали терпеть его злой язык и высокомерие. На летних курсах он ни с кем близко не сошелся, но был в десятке лучших в своей группе, и к концу лета надеялся пробиться в тройку, ликвидировав пробелы в некоторых навыках. Вот и сейчас он старательно пытался запечатлеть в акварели, которая давалась ему хуже всего, кусты боярышника, уже расцвеченные осенью в желтый и красный цвета. Внезапно их ветки зашевелились, и между ними показалась широкая спина в светлой футболке.

Ну давай, пойдем отдохнем тут на травке, – знакомый голос заставил Рената обреченно вздохнуть и закатить глаза. Стоило лететь через половину Галактики, чтоб столкнуться здесь с этим кретином.

– Нет, они колючие, – ответил парню капризный голос, - и вообще... Ай!

Парень, стоящий к Ренату спиной, сделал несколько быстрых шагов назад и втащил на поляну хрупкую блондинку, в которой молодой художник с удивлением узнал Василису со своих курсов.

– Не поцарапалась? – парень начал внимательно осматривать свою спутницу с близкого расстояния, поворачивая ее во все стороны и заодно ощупывая в разных местах. Та хихикала и слабо отбивалась.

Ренах нарочито кашлянул и в упор посмотрел на парочку. Девушка снова испуганно взвизгнула, увидев его, и на этот раз более энергично попыталась выкрутиться из рук своего спутника. Тот поднял голову, и его брови поехали вверх:

– Богданов? Каким ветром?

– Карогодский, я тоже рад тебя видеть.

– Ренааат, привет, – Василиса, так и оставшаяся в руках Андрея, залилась краской.

– Развлекаешься перед поступлением? – блондин проигнорировал девушку, уставившись без улыбки на своего заклятого друга.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя