38

6 1 0
                                    

Утро понедельника перестало быть для Маши тоскливым. Прямо с парковки клуба ее забирали на машине Ренат и Антон, в дороге она успевала переброситься с братом последними новостями. Да и уроки китайского, с появлением в ее жизни Киры, уже не доставляли столько неприятностей. Правда, учитель пару раз морщился от «использования вульгаризмов», как он выразился, но вопрос о том, что Маша делает в школе, больше не поднимался.

В классе отношение к девочке оставалось таким же холодным, но напрямую трогать ее никто не решался, и даже Марина в те редкие моменты, когда они оставались наедине, хранила гордое молчание. Пару раз Маша столкнулась с Андреем. В первый раз, в переходе между жилым и учебным отсеком, он шел ей навстречу и даже не кивнул, как будто она – пустое место. Второй раз, в столовой, она ужинала с Ренатом и Антоном. Андрей кинул им равнодушное «привет», мазнув по Маше пустым взглядом. Она бы не призналась даже самой себе, что это ее задело, решив в дальнейшем вообще не замечать его.

По большому счету, единственное, что ее волновало – это непокорный мантон. Хореография была готова, Маша запомнила последовательность движений, но ей не хватало уверенности и техники. Шаль то падала ей на голову, то запутывалась в ногах, то  оказывалась совсем не в том месте, где ожидалось. До новогоднего концерта в танцевальной студии оставался всего месяц, и она боялась, что не успеет как следует подготовиться. Но, несмотря на эти волнения, она впервые с момента приезда на Дельту чувствовала себя если не счастливой, то как минимум довольной жизнью.

– Что последнее время происходит с Антоном? – в пятницу Серхио поймал Машу после обеда, когда до следующего урока оставалось еще минут двадцать.

А что с ним не так? – Маша искренне не понимала, почему обычно высокомерный и невозмутимый испанец так волнуется.

– Он съехал в учебе, замкнулся в себе, все свободное время проводит с Ренатом. Даже стал пропускать тренировки по единоборствам.

– У него проблемы с учебой? – Маша была в шоке, – его собираются выгонять?

– Ну, не так все плохо, – Серхио поморщился, – просто он... Выгорел? Раньше он переживал за каждую тройку, стремился во всем разобраться сам, а сейчас... Двойка – исправлю, тройка – и хорошо.

– Может, он просто устал? – девочка очень хорошо понимала брата. На неделе две ночные тренировки, в выходные – гонка. Она бы коньки отбросила от такого режима.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя