36

3 1 0
                                    

Андрей стоял в дверях зала, перегораживая проход, и его улыбка больше напоминала оскал. Ренат взглянул на него из-под челки и осторожно поставил Машу на ноги, отодвинув к себе за спину. Сзади к нему стремительно подошел Антон, отодвигая сестру еще дальше.

- Какие проблемы, Карогодский? – Ренат окинул его взглядом черных прищуренных глаз и сжал кулаки.

- Да никаких. Забавно смотреть, как подбираешь за мной объедки, - в отличие от блондина, поза Андрея была полностью расслабленной, - молодец, шлюшка, не растерялась, - а это уже в сторону Маши, которая едва выглядывала из-за плеч парней.

Ренат выбросил вперед кулак без лишних слов, и если бы не прекрасная реакция футболиста, его прямой римский нос оказался бы сломан, а так удар только по касательной задел скулу. Антон дернулся добавить, но друг отодвинул его плечом:

- Пока не лезь, сам разберусь.

Второй удар не заставил себя ждать. Маше было плохо видно, что происходит, широкая спина брата заслоняла обзор. Пока она пыталась выглянуть, Ренат уже сидел на спине Андрея, заломив ему руку и говорил:

- Попробуешь еще раз сказать гадость про Машу, пожалеешь еще больше. Шепелявить будешь долго, обещаю.

- Пошел на х.й, уе.к!

- Ты дебил. Из-за твоей п..ды с ушами и ее сестрички, Маша чуть не попала в беду. Разберись лучше за своими бабами, а я присмотрю за Рыжей, понял?

Карогодский дернулся, пытаясь освободиться. Ренат поднял голову и увидел в дверях зала Аяза. Тот смотрел на происходящее, и на его лице отражалась смешанная гамма чувств. Блондин продолжил, обращаясь уже к нему:

- При всей ненависти к этой гребаной планете, даже я знаю, что не стоит трогать призванных. Объясни это твоему уе.щному другу.

Ренат отпустил Андрея, и тот сел на пол, вытирая кровь, текущую из рассеченной брови. Он молчал, с ненавистью глядя, как трое подростков проходят мимо него. Ренат обнимал девочку за плечи и что-то успокаивающе шептал ей на ухо, Антон шел следом и ответил ему таким же ненавидящим взглядом. Аяз пропустил их и подошел, чтоб помочь другу встать.

- Насчет завтра. Как мы выйдем из школы? У меня нет пропуска на будние дни, - после того, как они проводили Машу, Антон наконец-то поднял вопрос, которые его беспокоил.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя