41

3 1 0
                                    

Получив долгожданный зачет по китайскому, Маша почувствовала, как с ее сердца свалился не то что камень, а скала размером с дом. «После этого мне все по плечу и ничего не страшно», – нахально сказала она себе и отпросилась у классной с остальных уроков, чтоб помочь Антону на кухне с угощением для жюри, а потом отдохнуть перед презентацией.

В своей комнате, наряжаясь и причесываясь перед представлением, Маша в последний раз прокручивала в голове весь сценарий. А в самом конце замерла перед зеркалом, неожиданно пораженная одной простой мыслью. «Аслан так и не увидит то, что у нас получилось». Это показалось ей таким неправильным, что девочка чуть не расплакалась.

Перед ее глазами как будто прокрутили фильм об их пребывании на острове, начиная с первого дня знакомства с Асланом. Она вспомнила, как они шли пешком через горы в деревню, как он вез их на катере на виллу, дразнил ее коротышкой и возил на гидроцикле в Мертвую Долину. И как в последний день она почувствовала его взгляд, танцуя вокруг камня.

– Эй, Рыжая, что с тобой? – даже непробиваемая Лена Балашидзе заметила, что с Машей что-то не так.

– Нет, все нормально, – девочка постаралась вернуться в реальность или, по крайней мере, придать лицу нейтральное выражение.

– Что-то важное забыла сделать? – соседка не отставала.

«Если бы», – подумала про себя Маша и улыбнулась:

– Пустяки, пора идти – девочка последний раз поправила прическу и встала.

«Буду танцевать и представлять, как будто на меня смотрит ОН, а не придурки-одноклассники».

За полчаса до выступления члены команды встретились за кулисами. Серхио щеголял в малиновой рубашке и черном жилете, с яркой серьгой в ухе он был похож на цыгана. Лия в длинном бордовом платье и черном с золотой вышивкой мантоне поражала драматичной восточной красотой. Антон и Вано, в черных шелковых рубашках подстраивали гитары и тихо о чем-то переговаривались. Ренат, как всегда, фонтанировал энергией, и  единственный, кто был одет в обычную школьную форму.

– Ты не будешь переодеваться? – Маша немного нервничала. Она не хотела давить на своего «бойфренда», но до дрожи в руках боялась, что что-то пойдет не так. Ренат приобнял ее за талию.

– Рыжик, все хорошо. Сейчас сниму пиджак и завяжу шейный платок. Он у Вано в кармане, не хочу их пока отвлекать. Я все равно выхожу только в самом конце.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя