Выходные снова пролетели как один миг. Вжух – и снова пора возвращаться в школу. Маша с восторгом рассматривала окна, которые доделала в ночь с субботы на воскресенье. Последние две недели выдались через чур загруженными. Подготовка к концерту, оформление кафе, начало курса сакральных танцев. В результате сегодня она спала всего три часа, и круги под глазами не получилось скрыть никакими ухищрениями. Но оно того стоило. Вчера вечером Виталик похвалил ее выступление, и даже показал запись Энди, а сегодня хозяева кафе с одобрением наблюдали, как девочка демонстрирует им новый вид из окон их кафе.
Искандар мечтательно попросил еще раз:
- А запусти еще раз вид на Казань за сутки, а? – его явно заворожил пейзаж.
Казалось, что кафе расположилось у стен древнего кремля, внизу был виден берег реки, парк, Дворец Земледельцев. Ночью вода в реке отражала фонари на набережной и огни проплывающих корабликов, а здание Дворца подсвечивалось разноцветными прожекторами. На рассвете солнце поднималось над водой, постепенно заливая светом расстилающийся пейзаж. Все больше людей и машин на улицах, чайки в небе иногда подлетали совсем близко к зрителям. Тени от облаков скользили по земле, освещение постепенно сменилось вечерним, и вот, снова ночь, звезды и вид на город, которого давно уже нет.
Хорошо, что вчера вечером Маша показала готовый проект брату. Он начал комментировать и критиковать марки машин, типа они относятся к разным десятилетиям. Девочка стала оправдываться, что кроме Антона, который в детстве увлекался древними автомобилями, никто и не заметит таких тонкостей. На шум пришел дедушка и заметил гораздо больший косяк – автомобили и люди не отбрасывали тени! Маша просто про них забыла. Она чувствовала, что что-то не так, но не замыленный взгляд не позволил ей заметить ошибку, а Антон сразу прицепился к своей любимой теме. В итоге она полночи моделировала тени движущихся объектов, а потом натягивала на машины скины, относящиеся к двум первым десятилетиям выбранного заказчиками века.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...