82

4 1 0
                                    

Маша толкнула калитку в низеньком заборчике и вошла в яблоневый сад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Маша толкнула калитку в низеньком заборчике и вошла в яблоневый сад. С невысоких деревьев свисали разноцветные яблоки – всех оттенков желтого, красного и почему-то синего.

«Интересно, там, где сейчас живет Сашенька, и правда есть голубые яблоки, или это просто его фантазия? И где его искать?»

Хозяин садика нашелся под одним из деревьев, он безуспешно пытался дотянуться до высокой ветки и уже начинал сердиться. Увидев Машу, малыш радостно запрыгал, чуть не упав при этом, и залепетал, показывая рукой на недоступный плод ярко-оранжевого цвета. Подойдя поближе, девушка сорвала странное яблоко, понюхала его (пахло клубникой) и протянула сыну. Тот радостно впился в него зубами, и сок потек по его подбородку.

– Ну что, пойдем к Коте? – Маша не была уверена, что ребенок точно помнит свои сны, но решила выполнить вчерашнее обещание.

Малыш кивнул, и, не прекращая жевать, взял ее за руку. Маша посадила его себе на бедро, вышла из садика, и направилась к суровому мрачному замку. Впервые попав сюда, Саша был напуган гулкими звуками и общей холодной атмосферой, но со временем привык, и теперь равнодушно поглядывал по сторонам, больше уделяя внимания яблоку в своих руках.

Черный кот спал, свернувшись клубком на дне клетки. Маша протянула руку и погладила его гладкую шерсть. Она достала из рюкзака за плечами контейнер с земляникой, собранной сегодня в ее любимом лесу, и боком просунула его между прутьев решетки. Малыш доел яблоко, кинул на пол огрызок и тоже протянул ручки к коту. Он достал только до хвоста, и начал играть и теребить его.

– Котя спит, видишь? – Маша направила руку сына, показывая, как нужно гладить кота, - Мы еще придем к нему, обязательно.

– Коотя! – вдумчиво и ласково мальчик гладил хвост спящего кота.

Девушка чувствовала легкое разочарование от того, что не застала бодрствование кота, не смогла посмотреть в его глаза. Она зарылась пальцами в шелковистую черную шерсть и повторила:

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя