В пятницу утром Маша почувствовала, что сил встать с кровати у нее практически нет. Вся неделя прошла под знаком сакрального танца и севильяны. У Ольги Дмитриевны наконец-то появилось время на дополнительные занятия с Машей и Мариной. Педагог два часа рассказывала девочкам о структуре танца, рисовала ритмический рисунок, заставляла девочек отбивать сильные доли. После этих занятий Маше стало гораздо проще ориентироваться в музыке и связывать с ней движения. Непонятным осталось одно – как все это запомнить. И девочка стала просыпаться на полчаса раньше, чтоб до начала общей утренней разминки повторить еще один кусочек танца. Для этого она забиралась в глубь своей любимой оранжереи, где у дальней стены был маленький пятачок свободного пространства, закрытый с двух сторон какими-то странными колючими кустами, а с третьей – полузасохшими кактусами.
Севильяну попросила на всякий случай повторить Венера. Одна из четырех ее подруг застряла на карантине по дороге с курорта, и боялась, что к субботе ее не выпустят. И вот к последнему дню недели Машам поняла, что сегодня утром ей не хочется двигаться совсем. Она сквозь сон посмотрела, как ее соседки собираются на разминку, попросила разбудить ее к завтраку, и совсем уже решила еще поспать, но тут ее взгляд упал на шкаф для одежды, и настроение резко пошло вверх. Потому что из-за плохо прикрытой дверцы торчала белая оборка в ярко-зеленый горошек. Да! Это было первое настоящее платье для фламенко в ее жизни. Оказалось, что излишняя худоба имеет свои плюсы – предыдущая хозяйка платья уже не мечтала от него избавиться и продавала его за сущие копейки. Так что первой покупкой с гонорара за окна в кафе стало это изумрудно-зеленое чудо с множеством белых оборок в зеленый горох и туфли – чудо как хороши, песочного цвета, с блестящей пряжкой и подбитые гвоздиками. Ничего, что все б/у, зато в очень хорошем состоянии, и безумно Маше идет. Скорее бы суббота!
И она наконец-то настала. Маша приехала в кафе сразу после уроков, с большим ворохом вещей – платье в чехле, туфли, бокс с косметикой. Она очень надеялась, что ее проводит брат, но он погряз в учебе и максимум, что мог пообещать – приехать к концу вечеринки, чтоб забрать ее оттуда домой.
Вход в кафе был украшен шариками и светящейся гирляндой, небольшой зал едва вместил всех приглашенных. Музыка, смех, гул голосов обрушилис на Машу прямо с порога. Искандар и Тимур встречали гостей, Аяз следил за официантами и едой. Он проводил Машу в маленькую каморку, где сегодня переодевались танцоры и музыканты, и сдал на руки Венере. Та обрадовала Машу, что она не только будет танцевать с ними севильяну, но и имеет шанс показать свой номер, который готовила ко дню учителя. Злобный вирус все-таки проник на Дельту, и сегодня утром закрыли на карантин 3 района, где были выявлены инифицированные. В одном из них жила партнерша Виталика, поэтому их номер сняли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...