Ко вторнику, на который был назначен финальный просмотр участниц, Маша до конца так и не пришла в себя. Днем школьная суета отвлекала ее от тяжелых мыслей, но вечером, когда комната погрузилась в тишину, на нее напал неконтролируемый ужас. Как только она закрывала глаза, в мозгу всплывала сцена, увиденная на экране в гримерной, и накатывала тошнота. Промучавшись полночи, девочка села на кровати, поставила на повтор ролик, присланный Бергманом, и смотрела его, пока глаза сами не начали закрываться.
Утром она наплевала на все свои опасения и подкараулила Аяза после завтрака:
– Аяз, можно тебя на минутку? – парень выглядел раздраженным и помятым, но кивнул и отошел с Машей к стене коридора.
– Что тебе, давай быстро.
– Как там Виталик, ты не знаешь? Он вчера не ответил ни на звонок, ни на сообщения. И вообще, похоже, в сеть не выходил. Я за него волнуюсь.
Маше пришлось задрать голову, чтоб увидеть лицо собеседника.
– Он спит. Я звонил его матери, он просто спит с вечера воскресенья. Это нормально, – Аяз пригладил волосы нервным жестом.
– Ясно, спасибо тебе, - Маша развернулась, чтоб уйти.
– Ты сама как? – прилетело ей в спину, и девочка от неожиданности споткнулась.
– Ну... Нормально, только спать не очень получается, но я справлюсь. Спасибо тебе и твоему дяде. Я его не поблагодарила толком вчера.
– Все нормально, береги себя.
Аяз снова вспомнил худенькое тело в своих руках, и как мальчик всю ночь не отпускал его, даже во сне цепляясь за него двумя руками. Искусанные губы, расфокусированный взгляд обычно таких ярких глаз. Его тихий шепот: «Не уходи, не бросай меня». Он пропустил первые уроки, и вообще не пошел бы в школу, но вернулась домой мама Виталика, поставила мальчику какую-то капельницу, а его накормила завтраком и выставила, сказав, что о сыне она позаботится, а ему надо учиться, выпускной класс, и все такое. А как он может учиться, и вообще думать о чем-то, кроме как там его маленький друг?
Немного успокоенная, Маша собралась с духом и после третьего урока отправилась на просмотр. Все было похоже и не похоже на прошлый раз. Зеркальная стена превратилась в матовый экран, в зале были Ольга Дмитриевна, Сан Саныч и два шамана. Сегодня они показывали танец с разводкой, т.е. каждая девушка в группе танцевала свою партию. Первый раз должна была солировать Маша, второй раз – Марина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танцы на грани реальности
RomanceПосле внезапной смерти родителей Маша и Антон вынуждены переехать на далекую и суровую планету к дедушке, которого они никогда до этого не видели. В новой школе у Маши возникает серьезный конфликт с местной золотой молодежью, и она решает попросить...