44

3 1 0
                                    

Начались самые странные новогодние каникулы в Машиной жизни. Дни были похожи один на другой. Каждую ночь она танцевала в клубе – номер с Виталиком и кем-то из девочек, а потом на разогреве толпы. После выступления она отсыпалась в комнате хостес, проснувшись, принимала душ и ехала в школу репетировать сакральный танец. Обедала в почти пустой столовой, потом отправлялась в танцевальную школу, где в одиночестве отрабатывала танец с мантоном, ходила в группы на классику, контемпорари и технику фламенко, которые вели педагоги, подменяющие на каникулах знакомых учителей. Вечером она дремала или смотрела кино в зоне отдыха и оттуда снова отправлялась в клуб.

Тридцатого числа Маша получила сообщение от деда: «Завтра возвращаюсь на Дельту, где будете праздновать Новый год?» От расстройства она даже застонала. Понятно, что можно было соврать про вечеринку в школе, но как потом объяснить отсутствие школьных фото в соцсетях? За советом она обратилась к брату, и Антон почти сразу перезвонил.

– Привет, Машундель! – парень сидел за столиком кафе. За его спиной через панорамное окно открывался роскошный вид на небоскребы новой Уфы.

– Тошкааа! – девочка чуть не прослезилась от радости увидеть брата. В кадр влез Ренат и помахал ей рукой, но почти сразу исчез.

– Как ты? Выглядишь хорошо, похоже, наконец-то выспалась?

Антон тоже явно повеселел. Маше показалось, что последний раз настолько безмятежным он был еще при жизни родителей, на Блю Дрим.

– Тош, у меня проблема. Завтра возвращается дед, а я работаю каждый день в клубе. Не знаю, как отвертеться от семейной встречи Нового года.

Антон нахмурился и, видимо, прислушался к чему-то вне кадра. Отключив микрофон он о чем-то поговорил с Ренатом и благодарно кивнул. Начал что-то говорить в камеру, потом понял, что звука нет, рассмеялся и включил микрофон:

– Скажи, что будешь встречать с Асланом. Найдешь для него с друзьями столик на троих?

– Сейчас позвоню Кириллу. Обычно перед праздником все разбирают, но вдруг у них есть резерв для своих? А вы что делаете? Так и будете в Уфе торчать?

– Сегодня вечером уедем в дом на озеро. Возможно, там даже будет снег, завидуй!

– Даже не верится... – Маша вздохнула, но вспомнив, на сколько пополнился ее счет, решила не грустить, – ничего, у нас тоже весело.

Танцы на грани реальностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя