Глава 1
Итак. Возвращаемся в 29 октября 2019. Вечер.
Я прочла шахаду и легла спать.
Ночью мне приснилось, что я приехала в Баку. На улице была холодная, промозглая осень...
Меня встретил Надир - как выяснялось, брат моего тогда ещё парня - Ахмета.... (в голове не укладывается) - кхм-кхм...
Мы выпили чаю, разговорились и Надир говорит мне:
"Раз ты, Аня, приняла Ислам и приехала сюда, значит дома тебя очень сильно "допекли", я тебя понимаю, и я готов тебе помочь. Дам тебе новое имя и жить оставлю здесь. Родители твои не найдут тебя, не переживай".
Я улыбаюсь и спрашиваю:
-Какое имя ты хочешь мне дать?
Надир встаёт с дивана, где сидел, обнимая меня с минуту смотрит на меня, потом ходит по комнате большими шагами, ещё в течение минуты. Затем снова садится рядом со мной, смотрит мне в глаза и говорит:
-Отныне тебя будут звать Эмина. - После чего парень встаёт, отходит, берёт платок, подходит ко мне и покрывает мне голову. (Кто помнит, как это происходило у Сулеймана и Хюррем, поймет, о чём я), после мы читаем ещё раз шахаду, он ещё раз меня обнял, со словами:
"Эми, не меняй имя. Это твой оберег. Сменишь - тебе будет очень плохо. Беды посыплются". И, по закону подлости, у меня прозвенел будильник.
-Аня, просыпайся. – В комнату зашла мама, и я нехотя подняла голову с подушки.
-Что? Мама, мне ещё спать можно целый час.
-Когда ты собиралась сказать мне, что ты приняла Ислам? – спрашивает она.
-Мааам, не начинай, пожалуйста. Мы снова сейчас поругаемся, я позвоню парню, и он заберёт меня! Я устала. Каждый сам решает, во что ему верить. Бог – один. Названия разные!
-Аня! – возмутилась мама.
-Эмина. Я – Эмина. И буду ею отныне всегда, хочешь ты этого или нет! – сказала я и, встав с кровати, сняла с зарядки мобильный, пальцами ища контакт Родной».
Дождавшись, пока мама выйдет из комнаты, я нажала на зелёную кнопку. Номер парня был занят.
А ещё через 5 минут, у меня «сдзынькало» сообщение.
«Родной»: «Сегодня я за тобой приеду. Жди».
Не помня себя от радости, я принялась собирать вещи, но я даже предположить не могла, что это его уловка, чтобы подчинить меня себе.
Следующее сообщение гласило:
«Я приеду, но мы сначала с тобой поиграем в игру. И если ты выиграешь – я тебя заберу, а если проиграешь – догадайся сама» .
«Хорошо». – Смело ответила я.
Ответила-то я смело, но, по правде сказать, страх сковал всё моё существо и уже спустя пару заданий я написала:
«Надир, мне дурно. Можно мне отдохнуть? И мне холодно».
«Отдыхай, пока я отойду» - ответил парень, - «и прими душ, чтоб согреться».
«Хорошо» - написала я и отправилась в ванную, с телефоном в руках.
Через десять минут мне позвонили с телефона Надира. Я взяла трубку.
-Да. – Ответила я.
-Послушай, Эми, - в трубке прозвучал голос, очень похожий на голос Надира, - не делай ничего, чтобы не сказал тебе мой брат. Я знаю, что он задумал и хочу спасти тебя.
-Надир, это – не смешно.
-Я – Надир. А была ты с моим братом – Ахметом. Мы двойняшки. Похожи очень. Я разберусь. Он не тронет тебя. Это я приходил в твой сон, чтобы дать тебе имя-оберег. Доверься мне, Эми.
Пять минут я молчала, а потом спросила:
-Что ты собираешься делать?
-Проучу его. А потом заберу тебя. Я знаю, ты ведь хотела жить в Баку.
-Да. – Ответила я, а затем тихо добавила, - спасибо тебе. – По моим щекам против воли, потекли слезы, и я дала «отбой».
В это время в Баку.
Надир был очень зол на брата и поэтому сразу, после разговора со мной, отправился в его комнату. Он ворвался туда без стука.
-Как тебе не стыдно?! Она тебя любит, а ты... Ты просто подонок! Подонок, решивший использовать её любовь, против неё же! Но она всё знает! И я не дам её в обиду! Пошёл вон! – парень подошёл к брату и дал ему пощёчину.
-Что с тобой случилось? Почему ты её защищаешь? – удивился Ахмет.
-Потому что она – маленькая, беззащитная девочка, которая, в силу её болезни, не может за себя постоять, а ты вместо того, чтобы исполнить её мечту, забрать её, придумал всё это! Орангутанг, мать твою! Пошёл вон, я сказал, пока я тебе не добавил!
-Ладно-ладно. Защитничек нашёлся! – фыркнул Ахмет , - пожалеешь ещё, помяни моё слово!
-Эмина – больше не твоя забота! Я сам о ней позабочусь! Так ты уйдёшь, или мне помочь?!
-Всё-всё, ухожу! – Ахмет встал из-за стола и вышел из комнаты.
Но самое интересное случилось уже ночью.
_____
Да простит меня Жасмин, я не смогла отказать себе в удовольствии написать этот фф. Ждите 2-ую главу. Она завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.