Глава 23

1 0 0
                                    



Как я и ожидала, Лиза не ответила мне на звонок, а на третий раз, когда я ей позвонила, обнаружила, что её симка заблокирована.

«Вот сука!» - подумала я, встала из-за стола на кухне, взяла ручку, бумагу, села и стала писать письмо от руки на её языке, хотя и русский Лиза знала хорошо.

«Я пишу тобі з одним єдиним проханням: дай Василину спокій. Їй зараз дуже погано, після розлучення з тобою вона сама на себе не схожа. Якщо в тобі є хоч крапля людяності, то ти зробиш те, про що я тебе прошу, якщо ти будеш наслідувати мою дівчину, дзвонити їй, писати, то розмова у нас з тобою буде іншою. Я не пошкодую грошей, щоб приїхати до Києва і прикрасити тобі морду. Мене не хвилює хто там у тебе з'явився. Ти змінила їй, зрадила її, так що будь добра - більше її не турбувати. Це не загроза, а попередження». (Я пишу тебе с одной единственной просьбой: оставь Василину в покое. Ей сейчас очень плохо, после расставания с тобой она сама на себя не похожа. Если в тебе есть хоть капля человечности, то ты сделаешь то, о чём я тебя прошу, если ты будешь преследовать мою девушку, звонить ей, писать, то разговор у нас с тобой будет иной. Я не пожалею денег, чтобы приехать в Киев и разукрасить тебе морду. Меня не волнует, кто у тебя там появился. Ты изменила ей, предала её, так что будь добра - больше её не тревожить. Это не угроза, а предупреждение.)

Закончив письмо, я сложила его вчетверо, написала на конверте адрес Лизы, положила туда письмо и отправилась на почту.

Оделась я как капуста, так как уже вечерело, и было холодно.

Бежевое пальто, шарф, платок на голову – всё в одном цвете, сапоги на небольшом каблуке также имели бежевую расцветку.

Я вышла из квартиры Василины максимально тихо, так как она ещё спала.

Я не ожидала, что встречу Лизу на улице. Высокая девушка в красном пальто с длинными, русыми волосами, голубами глазами невинно смотрела на меня. - Аня, присядь, будь ласка. Нам потрібно поговорити. (Аня, присядь, пожалуйста. Нам нужно поговорить)

-По-перше, Орлова, мене звуть Аміне, а по-друге нам нема про що говорити. Я взагалі не розумію, навіщо ти приїхала до Абакана (Во-первых, Орлова, меня зовут Аминэ, а во-вторых нам не о чем говорить. Я вообще не понимаю, зачем ты приехала в Абакан). – Холодно ответила я и отдала ей письмо. - Тут все, що я хотіла сказати тобі. Василина тепер зі мною і в Азербайджан вона поїде разом зі мною, а ти йди та гуляй далі. Я не дам тобі зламати їй життя. Прощавай, Єлизавета (Здесь всё, что я хотела тебе сказать. Василина теперь со мной и в Азербайджан она поедет вместе со мной, а ты иди и гуляй дальше. Я не дам тебе сломать ей жизнь. Прощай, Елизавета)

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя