В 9 часов утра я почувствовала, что Альмира прижимается ко мне. - Emina üşüyorum. (Эмина, мне холодно). – Шепчет она.
-Bebeğim buraya gel (Малышка, иди сюда) – я обнимаю её, пытаясь снова заснуть, но всё, что я вижу, закрывая глаза – Надир, который лежит на кровати в одной из комнат, и которого мы должны будем сегодня увезти...
- Mən bunu edə bilmərəm... (Я так не могу...) – шепчу я сама себе вслух на азербайджанском и из закрытых глаз выкатывается слезинка. Потом ещё одна и ещё одна. Я встаю с кровати, укрываю Альмиру одеялом и иду звонить Мустафе.
Я беру телефон с тумбы, и ищу его контакт. Но найдя, вдруг чувствую, как телефон из моих рук просто выхватывает сильная рука Эльчина.
Nadiri yanına qaytarmaq üçün Mustafaya zəng edəcəksən? Bil ki, mən sümüklərlə uzanacağam, amma sənə bunu etməyə icazə verməyəcəyəm. (Ты Мустафе звонить собралась, чтобы он вернул тебе Надира? Так вот знай - я костьми лягу, но не дам тебе этого сделать.
Bilirsən ki, mən onu sevirdim! İndi mən onu sevirəm! Sən isə, elə beləcə, mənə təklif edirsən ki, heç olmasa bir dəfə onu həyata qaytarmaq şansım olanda onu aparıb basdırım?! Səni geri qaytardıqdan sonra dəyişməyəcəyini bilsəydim, bunu etməzdim! Heç vaxt!!! (Ты ведь знаешь, что я его любила! И сейчас люблю! А ты, вот так вот просто предлагаешь мне его взять и похоронить, когда у меня есть хоть один шанс на возвращение его к жизни?! Если бы я знала, что ты нихуя не изменишься, после того, как я вернула тебя, я бы этого не сделала! Никогда!!!) – я вырываюсь из цепких объятий Эла, иду на балкон, курить. Я не курила с принятия Ислама, потому что знаю, что нельзя, но сегодня мне было не до соблюдения правил религии. Мне нужно было забыться.
-Mənim ruhum ... (Душа моя...) –Эльчин выходит за мной на балкон и обнимает меня за плечи.
Я молчу несколько минут, а потом отвечаю на русском, так я поступала, когда он меня обижал или же мне не хотелось радовать его слух своим азербайджанским.
-Чего тебе? Давай, скажи мне, что это ты дал Азизу приказ, испортить тормоза в машине моего мужа. Давай. Я жду. Ты же у нас мафия, ты всё можешь. Так ты мне говорил?
-Да, это был я, но я сделал это тебе во благо. Оставь я твоего ублюдка в живых, ты бы с ним ещё нахлебалась. А так я спас тебя от него.
-Кто здесь ублюдок, так это ты! И после этого ты хочешь, чтобы я была с тобой? Рожала тебе детей? Я тебя ненавижу, Эльчин, просто ненавижу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.