Придя в квартиру Надира, я очень долго собирала свои вещи, убиралась и практически не следила за временем. В конечном итоге там я пробыла до 0:47 по времени Баку. Время для меня словно остановилось в этой квартире. Я легла на кровать и свернулась калачиком.
Жить совершенно не хотелось.
Я взяла одну из фото Надира, что стояла на тумбе и прижала её к груди. – Родной мой... - шепчу я, и из груди вновь вырывается всхлип. Ещё один и ещё один.
В этот момент мой телефон издаёт звук исходящего сообщения. Альмира:
«Tatlım, İstanbul'a uçtum. Orada nasılsın?» (Дорогая, я долетела до Стамбула. Ты там как?)
«sevindim bebeğim Hiçbir şey, bekle. Nadira bir şeyler almak için daireye girdi.»( Я рада, малышка. Ничего, держусь. В квартиру Надира вот зашла, вещи забрать.)
«Anladım. Daha sonra satar mısın?» (Поняла. Продашь её потом?)
«Hayır, Ahmet yaşamak için buraya taşınacak. dayanamıyorum ona O ve Nadir'in bir kişi olmasına rağmen. Nadir yerine o ölseydi daha iyi olurdu!» (Нет, сюда Ахмет жить переедет. Я его терпеть не могу. Несмотря на то, что он с Надиром - одно лицо. Лучше бы он погиб, вместо Надира!)
«Amy! Söylemek günah!» (Эми, грех так говорить!)
«Olduğu gibi söylüyorum Almira» (Я говорю, как есть, Альмира)
После этого короткого диалога, мне позвонил Серёжа, несмотря на то, что времени у него было уже много.
-Эми, я соболезную твоей утрате. Мне звонила уже Альмира. Может быть, мне приехать в Баку, побыть с тобой? Я знаю, что твой Эльчин косвенно повинен в этой трагедии и теперь не доверяю ему.
-Серёжа, Эльчин – мой друг. Я не считаю его «своим», как мужчину. «Мой» был Надир. Его больше нет. Что до приезда, то приедь, если тебя не затруднит. Я сейчас в квартире у Надира.
-Я уже в аэропорту, прохожу паспортный контроль. Через пару часов увидимся. Только, пожалуйста, ради Бога, малая, ничего с собой не делай. Я пробуду в Азербайджане, пока ты не придёшь в норму, и пока я не увижу, что смогу доверить тебя Эльчину.
-Спасибо, Серж, мне очень важна твоя поддержка. – Я шмыгнула носом. – Жду тебя.
Я нажала отбой и вновь посмотрела на фото Надира, провела пальцами по его щеке, как часто делала при жизни. – Даже если я выйду замуж за Эльчина, я оставлю нашу с тобой фамилию. – Прошептала я. – Обещаю.
Я вновь свернулась калачиком и уснула.
Во сне ко мне пришёл Надир и крепко обнял. – Маленькая моя, я всё вижу, всё знаю. Я за тобой смотрю оттуда. Прошу тебя, не обижай Эльчина, он тебя любит. Если пойдёшь за него замуж, возьми его фамилию. И скоро у тебя будет сын, которому ты сможешь дать моё имя. Этот сын – наш с тобой. Это мой тебе дар. Я знаю, что ты хотела детей от меня. Не плачь много, не вреди сыну. Он у тебя будет единственный.- Любимый поцеловал меня в губы, и я проснулась с полными слёз глазами, но с улыбкой на лице.
Рядом со мной уже сидел Серёжа и вытирал мне слёзы со щёк.. –Тебе что-то приснилось? – спросил Серёжа.
-Да, Надир снился. Сказал, что у меня будет от него сын. – Ответила я и улыбнулась. – Как ты сюда попал? Дверь-то была закрыта.
-Консьержка ключи дала, - ответил брат и крепко меня обнял, - поздравляю, родная. Теперь тебе нужно себя беречь. Ведь у тебя будет сын.
-Благодарю, братик. – Я прижалась к Серёже. – Я, наверно здесь останусь, пока сюда Ахмет не приехал. Он приедет через неделю.
-А я хотел предложить тебе поехать со мной в Москву жить.
-Благодарю тебя, родной, но нет. Я хочу здесь остаться. Это родина Надира, и мама у меня здесь, и Эльчин.
-Совсем не хочешь возвращаться в Россию, да?
-Да, Серёж. Я азербайджанка и моя родина здесь. Аллах его знает, что меня ждёт после возвращения в Россию. Озлобленная биологическая мать, которую я там оставила 5 лет назад? Нет, спасибо.
-Ну, смотри сама. – Брат гладит меня по голове, прижимая к груди. Время в Баку 2:15 ночи и меня уже тянет в сон. Я засыпаю на груди у Серёжи, ещё не подозревая, чей приезд меня ждёт утром...
____
От автора: Сон с Надиром я писала в слезах. Они текли у меня по щекам просто градом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
Любовные романыФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.