Уснуть я действительно больше не смогла и в 5:40 написала маме записку:
«Мама, прости меня за всё. Я была не права, когда сорвалась. Но я всё же уеду с Надиром в Баку. Я очень его люблю. Он действительно спас меня от своего брата. Пойми меня правильно. Я пойму, если ты не захочешь больше со мной общаться». Распечатала её на принтере.
После этого, я сложила записку вчетверо и, открыв свою комнату, так как у меня был запасной ключ, вышла, отнесла записку к маме в комнату, оставив её на комоде.
А после, держась за ходунки, вышла из её комнаты, также тихо, как и вошла.
Я снова оделась в парадную одежду, а всё остальное сложила в чемодан. Время было 5:52. Я собрала с собой ноутбук и закрыла, наконец, чемодан.
Вскоре я услышала стук в своё окно.
Комнату я потом снова закрыла, чтобы мама ничего не заподозрила.
Стук в окно повторился. Я, подойдя, открыла его. Протянула Надиру руку. – Залезай, герой. - Я улыбнулась и, когда парень забрался ко мне, я закрыла окошко.
-Так. Выходить будем через двери. У меня есть ключ. – Сказала я.
-Не суетись. Всё успеем. – Надир усадил меня на кровать, сам сел рядом и крепко обнял. – Я знаю, ты долго ждала, маленькая, но нам надо задержаться в Москве. Не расстраивайся.
-Я не расстроилась, ведь ты же рядом. Это самое главное. – Я посмотрела в его глаза, - я буду с тобой, где бы ты ни жил.
-Твоя мама нам позволит? – спросил парень, прижимая меня крепче к своей груди.
-Позволит. Я ей всё объяснила. Не переживай.
-Кстати, - Надир достал из портфеля документы. – Это твоё, Эмина. Твой новый паспорт, на новое имя. Извини, пришлось подсуетиться, сделать тебе документы.
Я аккуратно взяла переданные документы из его рук. – Спасибо. Ты мне очень помог.
-Хочу искупить вину за брата, который тебя не ценил. – Тихо сказал Надир.
Я помолчала несколько минут, а потом прошептала, - вы с Ахметом может и братья, но ты другой... Совсем другой.
Надир кивнул, погладив меня по волосам. От его прикосновения по телу побежали мурашки, я закрыла глаза. Мне хотелось просто молча сидеть в его объятиях и не двигаться.
-Эми, ты сегодня спала? – поинтересовался друг.
-Нет. Не смогла уснуть. О тебе думала. О нас. – Честно ответила я
Парень вздохнул. – Ах ты, маленькая моя. И, что надумала?
-Я буду только с тобой. Мне никто не нужен больше. – Ответила я.
-Ты – сорвиголова, Эми. Даже матери своей не испугалась. – Надир улыбнулся и поцеловал меня в макушку.
Я улыбнулась в ответ. – Я стала такой совсем недавно. Отчасти благодаря тебе и имени-оберегу.
Вскоре мы услышали, как мама открывает мою дверь и я, интуитивно, прижалась к Надиру крепче.
-Всё-таки чувство страха у тебя есть. – Признал он и обнял меня крепче. – Родная моя, всё будет хорошо.
Мама открыла комнату и выронила ключи. – Аня, я думала, ты пошутила! Ты серьёзно собралась поехать вот с ним?!
-Мама, я говорила абсолютно серьёзно! Он спас меня!
Я посмотрела на Надира с теплотой во взгляде, и он сжал мою руку.
Немного погодя, я взяла документы, которые лежали на моей кровати, убрать их в чемодан я ещё не успела. – Мама, я благодарна тебе за всё, но посмотри, пожалуйста, вот это. – Я дала ей паспорт.
-Эмина Ализаде? Почему?
-Потому что я давно хотела сменить себе имя. Надир мне и в этом помог. И если ты не хочешь потерять меня насовсем, привыкай к моему новому имени.
По правде говоря, сохранять спокойствие мне удавалось с огромным трудом. Если бы не Надир, державший мою руку, я бы сорвалась. – Мама, решение уже принято. Мы скоро уедем. – Как можно спокойнее сказала я.
-Если в Азербайджане этот, - она указала на Надира, - как-то тебя обидит... - мама замолчала.
-Мама! У «этого» есть имя, и он не обидит меня!
-Тише, маленькая моя, не нервничай. – Тихо прошептал парень, накрывая мою руку второй рукой.
Мама зыркнула на нас и с усмешкой произнесла: «голубки. Посмотрим, насколько вас хватит».
-Рррргрх!! – прорычала я, как только мама закрыла дверь. – Видит Бог, я хотела по - хорошему! Она не понимает!
-Поймёт, Эми. Она поймёт. Дай ей время.-В следующую минуту, Надир подхватил меня на руки и, вновь прижал к своей груди.-Я хотел бы извиниться, что не дал тебе свою фамилию. Просто мы, пока ещё не женаты.
-Ничего, милый, я понимаю. Всё хорошо. - Успокоила его я, и почувствовала, что согретая его теплом, начинаю засыпать. Бессонная ночь всё же дала о себе знать.
Надир аккуратно опустил меня на кровать, а сам лёг рядом, крепко обнимая меня. – Сладких снов, родная моя. Поспишь несколько часов, и поедем в Москву. Я соберу вещи и куплю нам билеты до Баку.
-Хорошо. – Я сонно улыбнулась и провалилась в сон.
Начиналась моя белая полоса, и я была счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.