Глава 7

5 0 0
                                    



Следующим вечером – в пятницу, мне позвонил Даян. Так как Эльчин только что уснул, я ушла разговаривать с братом на кухню. Дойдя до неё, я закрыла дверь.

-Слушаю тебя. Давай быстрее, меня муж ждёт.

-Эми, - Даян вздохнул, - то, что я тебе сейчас скажу... - он помолчал, а минуту спустя продолжил, - не думаю, что после этого ты захочешь остаться с ним. Вчера в пылу ссоры ты сравнила меня с Эмиром Козджиоглу, но настоящий «Эмир» в этой ситуации как раз-таки твой муж. Открой уже глаза, дорогая, прошу тебя. Пока не стало слишком поздно, открой глаза и позволь мне приехать, забрать тебя домой, под своё крыло. Я знаю о нём такое, что узнав это, ты не захочешь быть с ним. У тебя нет к нему любви, я это знаю. Привязанность. Но не любовь. Ты же однолюбка, Аминэ. Я знаю тебя очень хорошо. Не лги себе, родная. Ты можешь лгать многим, но не мне и не себе.

Я закрыла глаза, прислушиваясь к голосу Даяна. Что-то в нём изменилось, но в то же время было мне до боли знакомо. По спине пробежали мурашки.

«Нет, этого быть не может...» - подумала я. Сердце пропустило удар.

-Что ты хотел сказать? Говори. – Прошу я, едва размыкая губы.

-Он планирует вернуться на работу и продолжить пугать тебя. Дома, когда я проводил над тобой ритуал, я это увидел. Не решился тебе сказать. Не хотел пугать и расстраивать.

-Господи, боже мой... Какая же я наивная, иблис меня подери... Я поверила ему, как дура. Уехала с ним... Изменился он! Да, конечно! Бежит и падает! – я горько рассмеялась.

-Прости меня, Даян. Прости, пожалуйста...

-А я говорил тебе, что ты обожжёшься... -Даян вздохнул, - но когда ты меня слушала, с твоим-то характером...Я даже ругать тебя не в силах.

-Я ума не приложу, что теперь делать...

-Ждать меня и собираться домой. Не волнуйся, твоей маме я уже всё рассказал.

-Я устрою Эльчину «Кузькину мать».

-Не надо. Дождёмся ночи, я тебя просто заберу, когда ты уснёшь. А он свой выбор уже сделал. Пусть работает. Но пугать тебя я ему не дам. Поняла теперь, что я был прав?

-К сожалению, да...

Поговорив с братом, я вернулась в спальню и принялась собирать чемодан. Эльчину же я оставила короткую записку:
«Я всё знаю. Умрёшь на своей работе, я плакать по тебе не буду. Даян был прав насчёт тебя! Я возвращаюсь в Баку, вместе с Даяном!»

Найдя свой паспорт на азербайджанское имя, я положила его в чемодан и застегнула его. В этот раз я уезжала с твёрдым намерением, никогда больше не прощать Эльчина. Моему терпению пришёл конец.

Как и обещал брат, ночью он забрал меня из квартиры Эльчина и увёз обратно в Баку.

Утром следующего дня – в субботу, я проснулась дома у мамы. Я была совершенно опустошена . Всё, что говорил мне Эл, оказалось простой уловкой, способом удержать меня рядом, для того, чтобы потом пугать...

«Как он мог? Как я этого не почувствовала?» - спрашивала я себя. «Я же дочка ведьмы... Как я могла так ошибиться?»

Мама принесла мне мятный чай. – Не расстраивайся, джаник. Я знаю тебе сейчас больно, я это чувствую. Но он не стоит того, чтобы ты страдала.

Я взяла у мамы кружку и отпила. – Спасибо. Нет, мама, это моя ошибка. На которой я научилась никому не доверять. А где Даян? – спрашиваю я.

-Уехал к себе, злой. Думаю, Эльчину не поздоровится за то, что он тебя обидел.

-Мне всё равно. Пусть расплачивается. – Отмахнулась я. Допив чай, я свернулась калачиком на своей кровати, накрылась одеялом почти с головой и задремала, пока вечером не почувствовала поглаживаний по голове...

___
Иблис - Чёрт (азерб.)

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя