Нашу идиллию нарушил звонок мамы. Я отстранилась от любимого и ответила на звонок, - да, мам.
-Ну что, Эмина, ты снова, как я посмотрю, с Надиром... - она помолчала, - а ведь мы с Эльчином всё продумали, до мелочей. И нападение это, было лишь способом напугать тебя, заставить слушаться Эльчина. Я хотела, чтобы ты осталась с ним.
Я побагровела от злости, - ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! Вы? Вы всё продумали?! Только вот, мама, вы не учли одного маленького, но очень важного момента, а именно того, что я Надира люблю и побегу за ним, куда бы вы от меня его не спрятали, и в какую бы беду вы его не впутали! Если Эльчин является азербайджанским мафиози, у него много бабла и он может всё, это ещё не говорит о том, что у него есть право манипулировать чувствами других людей! В данном случае, моими, мама! Я просто в ахуе! А ты поддержала его! Ты, моя мать, поддержала его! Как ты могла вообще?!
-Ещё раз говорю, я хотела, чтоб вы были вместе. Он любит тебя и сделал бы тебя счастливой. – Ответила мама.
-С помощью чего? С помощью бабла и дорогих брюликов? Знаешь, мама, я всё это «счастье» променяю на одно объятие любимого мужчины!
Я прокричалась и положила трубку. Мне было очень обидно и больно, что самый близкий человек – мама, не поняла меня. Не приняла моего выбора, но её нельзя было за это винить. Надир ей никогда не нравился и я это знала.
-Маленькая моя девочка, - Надир обнимает меня за плечи, затем разворачивает к себе и целует в губы. Легко, ненавязчиво... Запускает пальцы в мои длинные, русые волосы, я закрываю глаза и снова покрываюсь мурашками, греюсь его теплом.
Это были только наши моменты. Другому бы я просто-напросто не позволила сделать со мной нечто подобное.
-Надир, у нас неделя, помнишь? Потом я буду вынуждена вернуться к маме.
-Не будешь вынуждена, Эминочка, ведь я уладил все формальности, теперь мы можем быть вместе. – Успокоил меня любимый.
-Я очень на это надеюсь, любимый. И я надеюсь, что все беды позади.
-Всё будет хорошо, родная. – Любимый выпустил пальцы из мои волос, и, взяв расчёску, принялся аккуратно меня причёсывать.
Это его действие было настолько успокаивающим, что я, забыв о недавней обиде на маму, закрыла глаза и начала проваливаться в сон, прямо так, сидя.
Отложив расчёску, парень уложил меня на подушку и сам лёг рядом, притягивая меня к себе. По времени Баку было уже 23:15.
Это воскресенье выдалось для нас обоих поистине трудным днём. Я надеялась, что понедельник будет намного легче, но, как оказалось, напрасно.
Меня ожидала ещё одна встреча с Эльчином....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.