Глава 6

1 0 0
                                    


Пока Альмира делала мне кофе, а Мехмет мыл руки, мне позвонил Эльчин.

Я на автомате ответила ему, - слушаю тебя.

-Эми, прости меня. Просто я не хочу ни с кем тебя делить. Ведь ты же это знаешь.

-Эл, наш брак – формальность. Тебе не хуже меня это известно. Говори, что ты хотел, мне нужно кормить сына. Ах да, переоформлять документы я не буду, в графе «отец» останется Надир.

-Именно о сыне я и хочу поговорить, дорогая. Твой сын родился мёртвым. Тот мальчик, которого тебе принесли – отказник.

- Не пизди! Он растёт, похожим на Надира! Ты мне сейчас это говоришь, чтобы я разозлилась и вернулась домой, и наподдавала тебе за твой пиздёшь! Но я вернусь тогда, когда посчитаю нужным! А если ты приедешь сюда и выкрадешь Марселя, я пущу тебя по статье, и никакие связи тебе не помогут, чтобы освободиться! У меня в Азербайджане тоже есть связи, и если я их подниму, тебе пиздец!

-За что ты так со мной, Эми?! – в голосе Эльчина слышится отчаяние.

-За беспочвенную ревность – раз и за пьянки на работе – два. На работе надо работать, а не пить и потом приходить домой в усмерть пьяным, Эл. Я тебя люблю. Но я устала.

-Ты меня любишь, как друга. Я это знаю. Но мне неприятны твои шашни с Никитой.

-У меня нет никаких шашень с Никитой, он приехал, мы поговорили, выпили, расслабились и всё!

-А обнимались вы, какого хрена?

-О, Аллах... - Я вздохнула. – Обнимались мы, потому что я очень тактильный человек. Для меня прикосновения – способ выражать чувства! Я не могу, блять, иначе, понимаешь ты?!

-У меня на шее ты никогда так не висла! – с обидой сказал Ализаде.

-Да конечно! Вспомни, пожалуйста, тот день, когда я увидела тебя живым и невредимым, на улице, у мечети! Поройся в своей пьяной памяти, если не всю её ещё пропил!

-Ты когда домой вернёшься? – спрашивает муж.

-Когда ты пить перестанешь! – рявкаю я и бросаю трубку.

«Бесит меня!» -зло подумала я.

Альмира принесла мне кофе и круасаны с вишней. – Держи, а то с самого утра ничего не ела. Вот и срываешься. А он тебя любит, между прочим. Мехмет прав. Тебе пора посмотреть на него, как на мужчину. Тебе пора дать вашим отношениям шанс.

-Альмира, ты стала похожа на мою маму, да я скорее Никите дам шанс со мной быть. Но не могу я быть с Элом, в плане близости не могу. Вот как друг он прекрасен и если б не нажрался, я бы не уехала.

-Спорим, что когда ты приедешь, ты уже не сможешь перед ним устоять? Женщина, ругается только с тем, кто ей небезразличен. Я ни за что не поверю, Эми, что ты ничего не чувствуешь к своему мужу. Просто ты закрыла эти чувства глубоко в себе, как цветок твоей любимой, белой лилии и прячешь их ото всех.

-Может ты и права. – Я отпила кофе и откусила круасан, - но мне кажется всё-таки, что из Стамбула, я поеду не в Баку, а в Киев, с Никитой. Он давно меня туда зовёт.

-Но потом ты всё равно приедешь домой, я тебя знаю. Ты не покидала Баку, больше, чем на неделю. Никогда.

-Твоя правда. – Я улыбнулась, доедая свой ужин. В Стамбуле 0:14, на календаре пятница, Марсель уже спит и мне тоже захотелось отдыхать.

Я обнимаю сестру. – Доброй ночи, джан, завтра пойдём на шоппинг.

-Дорой ночи, зай. – Улыбается Альмира, я встаю из-за стола и ухожу спать в отведённую мне комнату.

На следующее утро....

Утром мы встали в 10:45 по времени Стамбула, быстро позавтракали Альмириной айвой, выпили по чашечке кофе и Мехмет отвёз нас на Гранд-базар / Капалы Чарши.

Там мы с сестрой купили себе целый ворох платьев и немало украшений в стиле великолепного века. На всё это мы потратили примерно 25 000 турецких лир, на мои манаты, которые у меня были с собой это – 2 257,30.

Выйдя практически с пустыми кошельками, мы обе были счастливы, но я со смехом заметила, - а домой-то ехать теперь и не с чем!

-Позвони Эльчину, он тебе не откажет, домой может быть, заберёт.

-Ах ты, хитрая лиса! Специально оставила меня с голой жопой, чтобы я позвонила ему? – Я пихаю Альмиру плечом и смеюсь, - я тебе припомню!

Конечно, это было шуткой, ничего припоминать я сестре не собиралась.

Мы вышли из магазина примерно в 15:40 по времени Стамбула и я ещё не знала, что я прощу Элу все его грехи, как только узнаю новость, которая поступит мне на телефон, ровно через час после этого...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя