Глава 18

3 0 0
                                    


Следующим утром – в субботу, любимый разбудил меня поцелуем в  губы. Было 9:00.

-Эми, радость моя, у меня для тебя сюрприз. Я достал нам обратные билеты на поезд. Сегодня мы едем домой. Ведь в России нас, я так понимаю, ничего больше не держит?

-Родной! – я повисла у него на шее. – Я представляю, каких трудов тебе это стоило! Спасибо!

Надир обнял меня. – Я прав?

-Да, проблему по имени Эльчин я решила. Мы поговорили, он всё понял и отпустил меня.

Конечно, говорить о том, что в действительности случилось, я не стала, лишь добавила, - он вернётся и женится потом на другой девушке. А мы сможем жить спокойно. Я вернула ему долг.

Пока мы разговаривали, мне позвонила моя младшая сестра – Альмира.

Я взяла трубку. – Привет, солнышко, как ты?

-Привет, Эми. Я в порядке. Слышала вы домой – в Баку возвращаетесь? Чего в Россию ездили?

-Да так, - я отмахнулась, - дела семейные. Я уже всё решила, через два дня – в понедельник будем дома, у нас свадьба. Надир повторно позвал меня замуж. – Я улыбнулась и перевела взгляд сияющих глаз на любимого, он улыбнулся в ответ.

-Поздравляю, Эмина! Дождалась ты всё же своего счастья! – голос у сестры был радостный. – Я обязательно закажу билеты, прилечу посмотреть на тебя – красавицу-невесту!

-Буду рада видеть! Ух, у нас поезд через 45 минут, Надир подаёт мне знаки, чтобы я заканчивала разговор. Целую, родная.

-Удачно вам добраться, милая. – По голосу сестры я поняла, что она улыбается.

-Teşekkür ederim canım. (Спасибо, дорогая.) - Ответила я на турецком и положила трубку.

Но как только я закончила разговаривать с сестрой, мой телефон зазвонил вновь. Номер был незнакомый, но увидев +994, я успокоилась – «азербайджанский» - подумала я и ответила

-Sənə qulaq as (Слушаю вас).

-Salam, Emina, - голос у парня был такой же, как у Эльчина, у меня похолодели руки, и сжалось сердце.

-Elçin?(Эльчин?) - одними губами спрашиваю я.

-Mən -onun qardaşıyam, adım Mustafadır. ( Я – его брат, моё имя Мустафа) – отвечает молодой человек на том конце провода.

-Və nə istəyirsən? (И, чего же вы хотите?) – спрашиваю я, бледнея и, опускаясь на стул, Надир подал мне стакан воды, и я взяла его в правую руку, кивая в знак благодарности.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя