Я ворвалась в комнату Эльчина и в ярости подлетела к нему, глядя ему в глаза. – Ничего мне сказать не желаешь? Например, то, как часть денег за мою операцию, ты, сука, взял у Надира, а вторую требуешь с меня?!
-Ты можешь и не платить, Эми. Ты можешь просто родить мне ребёнка. И идти спокойно к своему Надиру. – Развёл руками Эльчин.
-Да-да-да, ты прекрасно знаешь, что у нас в Азербайджане не берут замуж «испорченных» девушек. Ты нарочно хочешь меня «испортить», чтобы он меня не взял, но я уже как-то говорила тебе, что мне плевать, есть у нас штамп в паспорте или нет!
-Так уж тебе и плевать, ты ведь только и мечтаешь, что взять его фамилию, ведь так?
-И что? Я имела право оставить её после первого развода с ним.
-Ну, конечно, Эмина Ахмедзаде, какая красота!
-Он её русифицировал! - ответила я, сквозь зубы.
-Однако в своих документах ты всегда указывала азербайджанский вариант. – Эльчин ехидно улыбнулся. - Balaca fahişə (Маленькая шлюшка). - Он вновь перешёл на азербайджанский и это только разогрело злость внутри меня.
-Sikişmə orospu oğlu! Bir söz de, səni öldürərəm! Və sən əzablı və uzun müddət öləcəksən, piç! (Сукин сын, блять! Скажешь ещё хоть слово, я убью тебя! И сдыхать ты будешь мучительно и долго, ублюдок!)
-öldürəcəksən? Mən? Səni ayağına kimin qoyduğunu unutmusan, məxluq?!
(Убьёшь? Меня? Ты забыла, кто тебя поставил на ноги, тварь?!)
-Xeyr, mükəmməl xatırlayıram! Eləcə də məni yerimək imkanından məhrum edən sənsən! (Нет, я прекрасно это помню! Как и то, что именно ты лишил меня возможности ходить!)
Мне на телефон пришло смс от Надира:
Родной 3:20:«Хватит там браниться, вас на третьем этаже слышно! Вы меня разбудили!»
-Я к тебе ещё вернусь! И закончу, то, что должна! – бросила я на русском и вышла из номера Ализаде, дребалызнув дверью.
Я поднялась к нам, на третий этаж и зашла в наш №5, подойдя к Надиру и крепко его обняв. – Прости, любимый, я не думала, что нас будет слышно. Если хочешь, можешь ещё лечь поспать.
-Только после того, как удостоверюсь, что ты спокойна, родная моя. Я слышал, о чём вы говорили. Уже хотел спуститься и заткнуть его. Помни, я чувствую твоё настроение, моя принцесса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.