Глава 13

2 0 0
                                    


Вернувшись в квартиру Даяна, я поняла, что продрогла до костей. Поняла это по тому, как быстро меня окутало теплом. Я сняла верхнюю одежду. Куртку бирюзового цвета, шапку и шарф. Разулась, поставила на место чёрные сапоги и направилась в ванную комнату. По пути туда, меня перехватил Даян и крепко обнял, вдыхая аромат лилий, исходящий от меня.

На Даяне сегодня была надета белая рубашка и чёрные джинсы. На безымянном пальце левой руки у парня было неизменное кольцо с чёрным агатом.

-Я ждал тебя, чтобы согреть, моя маленькая. –Голос у Даяна огрубел совсем немного с последней нашей встречи в России, но это меня не отталкивает, а наоборот, притягивает к нему ещё сильнее. Преданно смотрю в родные тёмно-карие глаза и больше не нахожу сил злиться на него. Мне резко становится наплевать на все наши разногласия. Прижимаюсь к нему и чувствую его тёплые, сильные руки, которыми он обнимает меня ещё крепче.

-Теперь я никуда тебя не отпущу, Эми. –Шепчет Даян, поглаживая меня по спине.

Я чувствую, как по всему телу начинают бежать мурашки и пульс учащается.

Парень отстраняется, снимает с меня водолазку и кидает её на пол. Вскоре и на нём самом не остаётся одежды.

Даян покрывает моё тело поцелуями. От ключиц до поясницы. Я еле сдерживаю стон. Мне становится не просто тепло, мне становится жарко.

-Остановись, пожалуйста. - Шепчу я Даяну. Когда он выполняет просьбу, встаю с пола, утягивая Даяна за руку, на кровать. Сажусь напротив, притягиваю его ближе к себе и накрываю его губы своими нежный поцелуй, постепенно перерастает в требовательный. Ещё спустя несколько минут мы «растворяемся» друг в друге.

Я понятия не имела, что нас дёт утром, но ночь для нас обоих была волшебной...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя