Глава 32

3 0 0
                                    


Я проснулась от запаха гари в квартире Эла. Вся спальня была в дыму. Эльчин лежал на диване и задыхался. Я соскочила, распахнув окна и двери. –Эльчин, вставай и побежали отсюда бегом! Азиз начал исполнять угрозы! Он начал с нас, может закончить Марселем и мамой. Мне страшно.

-Onu sağ tapsam, yaşamayacaq. söz verirəm əzizim (Если я найду его живым - ему не жить. Обещаю, родная моя) – парень кашлял и задыхался, но тем не менее, он подхватил меня на руки и вынес на улицу, прямо так – в пижаме. –Эми, так продолжаться не может. Тебе надо спрятаться, на время. У тебя есть друзья в России?

-Да, - я оробела, - Никита Алексеев. И к брату могу поехать ещё.

-Нет, к Сергею ты не поедешь, Азиз быстро найдёт тебя. Сейчас заедем к твоей маме, бери Марселя и марш в Москву. И носу оттуда не кажи, пока я не разрешу. Родина родиной, а жизнь важнее.

Я кивнула. - Sən haqlısan (Ты прав)

Мы доехали до дома мамы за 15 минут, так как гнали на большой скорости, лавируя между светофорами.

Доехав до дома, я запыхавшись, поднялась по лестнице на пятый этаж, в квартиру №20, Эл бежал за мной следом, отчего тоже запыхался. Открыв дверь ключом, мы вошли в прихожую. В квартире все почавали. Всё было тихо.

«Əldə etdim, Allaha şükür» (Успели, слава Богу) – мысли проскочили на азербайджанском языке.

Мама спала у себя в спальне, рядом с ней лежал Марсель. В голубом детском конверте.

«Как знала, что приеду его забирать. Всё приготовила».

Я погладила её по голове и укрыла одеялом, - Sevinirəm ki, o sənə çatmayıb. (Рада, что до вас он добраться не успел.) – Прошептала я и забрала сына с маминой кровати. От сердца отлегло. Оба живы-здоровы.

-Пойдём, Эл, дверь закрой.

-Хорошо. И куда ты сейчас с сыном? К своему Миките?

-Во-первых, не называй его на украинский лад, мне непривычно. Он – Никита. Во-вторых, прекрати ревновать меня к каждому столбу. Он не мой.

-Азербайджанка и азербайджанец, нашли друг друга!

-Да заткнись ты, он украинец и не виноват, что у него внешность, как у наших парней.

-Я всё равно добьюсь, чтобы ты со мной осталась. Где бы ты не жила, с кем бы ты ни была, ты – моя. Я не намерен тебя уступать!

-Да ты просто ревнивец! Я 5 лет только и слышу о том, что я должна быть только твоей... - не успела я договорить, как Эл впивается мне в губы, опускает руку вниз, к груди, мне бы по-хорошему оттолкнуть парня, но я почему-то не могу, или точнее сказать, не хочу. Я растаяла окончательно, как того и хотела мама. Боль от потери Надира, наконец, притупилась, я жила дальше и это была его – Эльчина заслуга. Его и мамы.

После того, как между нами всё прекратилось, Эл улыбнулся. – Можем ехать на станцию, я полагаю, там ты должна будешь встретиться с этим своим Никитой и уехать от меня.

-Правильно полагаешь, друг мой.

-Ррррр. – Прорычал Ализаде и поехал в сторону станции поездов. – Мой тебе совет, пока будешь в Москве, поменяй паспорт, чтобы мой брат тебя не нашёл.

-На какой?

-Возьми имя Лилия. Тебе очень пойдёт оно.

-Посмотрим. – Ответила я, забрала Марселя с заднего сидения и вышла навстречу к Никите...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя