Я шла по улице Истикляль и думала:
«Вот бы сейчас прийти домой, лечь на плечо к Элу и хорошенько поплакать». Плакать мне хотелось, потому что мне жутко не хватало Надира-старшего, а Эла я считала своим другом, который мог бы поддержать меня в этот трудный период.
Я остановилась у ювелирного магазина, чтобы купить себе цепочку и вдруг почувствовала, как сынишка толкнулся внутри меня.
Я присела на скамейку и прошептала, - тише, маленький мой, тише. – Погладив свой живот, я зашла в магазин, рассматривая цепочки.
Вдруг я услышала звонок мобильного. Достала его из сумки-клатча и обомлела. Мне звонил Азиз, которого, как я думала, уже нет в живых.
«Ёб твою мать, ещё тебя не хватало!» - подумала я и ответила на звонок.
-Не имею никакого желания разговаривать с тобой, мразь, убившая моего мужа! Чтоб ты сдох! – крикнула я, выйдя из магазина, чтобы не кричать на всё помещение.
-Душа моя, Кассандра, поговори со мной хоть пять минут. Позволь всё объяснить.
-Я не Кассандра! Я – Эмина! Тебе паспорт сфотографировать?! Что тебе надо? Что?!
-Я могу помочь, вернуть тебе Надира, ты снова будешь с ним, и тебе не придётся выходить за Эльчина, которого ты не любишь.
-Не тебе решать, сволочь, кого я люблю или не люблю! И как ты вернёшь мне Надира?! Оплатишь мне его клонирование?! Даже за это я не буду с тобой говорить!
-Всё гораздо проще, Кэсси. Он живой. И ждёт тебя в Баку.
-Ты надо мной смеёшься, ты просто играешь на моём горе! И сколько раз я просила называть меня моим именем?! Я – Эмина! Я не верю тебе! Кто тогда был в машине за место Надира?! Ахмет?! Тогда почему Надир ведёт себя так, словно он Ахмет?!
-Потому что я ему так сказал!
-Блять! Я тебе не верю! Не верю! Пусть тогда, он приедет ко мне в Стамбул! Завтра же!
-Будет исполнено, но за услугу.
-За какую?
-Ты знаешь, Кассандра, ты знаешь, что я хочу получить от тебя!
-Ещё раз меня так назовёшь – я уебу тебя чем-нибудь тяжёлым! Где доказательства, что Надир жив, ублюдок?!
-В Баку приезжай, он встретит тебя.
И Азиз отключился, а я с ужасом поняла, что он меня обманывает и, причём жестоко. Играя на моём горе и боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.