Глава 17

2 0 0
                                    


«Я сказал, кажется, что больше я тебе не помогу, Эмина. Я говорил серьёзно. Вот теперь выпутывайся сама, либо звони своему дорогому муженьку, пусть он тебе поможет!» - проговорил мне Эльчин.

«Сука, ёб твою мать, если я прошу тебя помочь, значит помоги! Я, бляха муха, встала посреди дороги, сейчас умру, сердце болит, издеваешься?»

«А почему? Потому что мои слова оказались правдой, да , Эми? А я говорил, уходи от него. Ой, горе моё, сейчас приеду. Знаю, где ты встала».

А встала я у маминого дома. Именно там я увидела любимого с другой, но как только собралась выйти, у меня прожгло сердце..

Но сердце отпустило ещё до приезда Эла. Я вышла из машины и направилась к Надиру и его спутнице. – Кхм-кхм.. Я вам не помешала?! – я хлопнула мужа по плечу. – Какого хуя?! Опять начал блядовать? Кто-то мне клялся, когда от мамы забирал, что это был последний раз! Я тебе поверила!

-Послушайте, девушка, это не то, что вы подумали, - начала незнакомка. – Я – подруга вашего мужа, мы просто репетировали сценку! Это было по-дружески!

-В губы, по-дружески, блин?! Вам самим не смешно?!

-Эми, послушай, она не врёт, - начал Надир, касаясь моего плеча.

-Руку убери. Можешь миловаться с кем хочешь, мне всё равно! – крикнула я, убегая к маминому дому. Я хотела сдержаться, не плакать, но разразилась воем белуги ...Как сильно я люблю этого, неверного мне человека, знает только Всевышний.

Я упала на мамины ступени, потеряв сознание и, выйдя мне навстречу, она опустилась на колени, рядом со мной, хлопая меня по щекам. – Эми, милая, очнись, приходи-ка в себя. Эльчин! – позвала мама.

Эльчин вышел из дома, подхватывая меня на руки. - Ахмедзаде опять её довёл! Убью точно когда-нибудь! – парень занёс меня в дом, сегодня мы были у неё на даче.

Я открыла глаза, глядя на Эла. – Убьёшь его – угадишь в тюрьму. Дерзай! Только сначала тебе придётся убить меня! Сможешь? – я коротко рассмеялась, - не сможешь, потому что любишь! А я его люблю, и буду любить всегда, слышите меня, вы оба?

-Но почему он?! – спрашивают меня мама и Эл хором.

-А разве для любви можно придумать объяснение? Нет. Вот просто люблю и всё. Я без него не смогу. Сколько было между нами расставаний, пока мы в сети общались? И что в итоге? Я здесь, в его стране, в его городе. О чём здесь ещё можно говорить?

Мама и Эльчин молчали.

-То-то же, нечего сказать, да? Мама, дай мне телефон, я ему позвоню. Попрошу о приезде, мне нужно его увидеть.

-Эмина, может быть не сейчас? – Эльчин берёт меня за руку, - тебе плохо, я боюсь, как бы тебе хуже не стало.

-Хуже мне будет, если я не увижу или хотя бы не услышу его. И вы знаете об этом. Он почувствует, приедет сюда. У нас связь очень-очень сильная, как бы вы нас не разлучали. – Я закрыла глаза, лишённая последних сил. Эльчин отпустил мою руку, укрыл одеялом и поцеловал в лоб.

Я провалилась в спасительный сон, ведь там я могла вновь увидеться с Надиром. Провалилась с надеждой, что рядом будет он, когда я проснусь, но всё обернулось совсем не так, как я ожидала, всё было гораздо хуже...

___

Продолжение будет в главе 18,у меня глаза слипаются. Надеюсь, напишу её сегодня днём.

1.12.22, 1:55

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя