Глава 13

2 0 0
                                    


Встав с утра, я выбежала из номера и побежала в больницу. На глазах выступили слёзы. Я боялась просто не успеть. Не успеть взять его за руку, обнять, не успеть сказать ему, как сильно я его люблю.

Добежав до больницы, я нарвалась на врача, который никак не верил мне, что я подруга Надари и не хотел пускать меня к нему.

-СУКА, ПУСТИ! – не выдерживаю я. - У меня любимый человек там умирает, пока ты у меня удостоверение личности, блять, проверяешь!

-Проходите, Эмина Амировна... - пролепетал он.

-Блять! – выругалась я сквозь зубы, а затем ушла в палату к Надиру.

Ещё издалека на него посмотрев, я ужаснулась. На лице парня не было живого места. Кровоподтёки, синяки... – я пригляделась. Рана на животе была зашита. Эльчин ударил его ножом в живот.

«Руки сломаю, как только встречу!» - решила я и подошла ближе, садясь на кушетку, рядом с Надиром.

-Поправляйся, родной мой. – Я сжала его руку, - я рядом. И всегда буду рядом.

-Эминка... - Надир сжал мою руку. – Прости меня. Меня ведь и правда, никто не будет любить так, как ты.

-Я давно простила, Надир. Никто не застрахован от ошибок. Абсолютно никто. Ты главное больше не делай ошибок. Иначе это уже не ошибка, а выбор.

-Твой Эльчин приходил ко мне, искал тебя. Скажи, Эми, ты его любишь? Ты не боишься его? Разве я не был прав?

-Нет, я – однолюбка, Надир. И моя любовь отдана тебе. Что до Эла, то он никогда не был моим. Я никогда его не любила. Боюсь ли я его? После того, что он сделал с тобой, я приду домой и сломаю ему руки, а потом сдам его, куда следует. А теперь подумай, сделала бы это девушка, которая боится человека?

-Нет. – Ответил парень.

-Правильный ответ. Так что у меня нет перед ним страха. Я прекрасно знаю, что он, если бы хотел, убил бы нас обоих. Но мы оба живы. – Я придвинулась ближе к любимому - Всё будет хорошо. Я разведусь, и мы снова будем вдвоём.

-Ты столько из-за меня натерпелась и всё ещё любишь меня? Я тебя недостоин.

-Не хочу этого слышать, я принимаю тебя таким, какой ты есть .

Я склонила голову на грудь любимого. – Буду молиться о твоём скорейшем выздоровлении. –Подняв голову с его груди, я оставила лёгкий поцелуй на его губах. – И я отомщу Эльчину за тебя. За себя не стала, за тебя отомщу. Мне терять уже нечего. Я сделаю так, что мы больше его не увидим.

-Ты всё же сорвиголова, Эми. – Надир улыбнулся и притянул меня к себе, обнимая.

-Зато твоя. – Я улыбнулась. – Мне пора нанести визит господину Эльчину. Я ещё приду. Отпусти.

Я нехотя высвободилась из объятий парня и встала с кушетки, выходя за дверь палаты.

Вызвав себе такси, я поехала к Элу, но будучи ещё в машине, вызвала к нему наряд. Они приехали на 15 минут позже меня.

15 минут назад.

-Ну что, гандон, добился своего, нанёс мне удар в самое сердце!

-А что я должен был сделать?! Позволить тебе сойтись с этим Нашатырём?! А так он в больнице, а ты со мной!

-Ты уёбище, блять, и сегодня я убедилась в этом в очередной раз! - Я заламываю руки ему за спину, - если б ты меня любил, ты не хуйню бы творил всякую, а отпустил меня!

-Он нанесёт тебе ещё удар, Эмина, и тогда ты будешь молиться, чтобы я вышел из тюрьмы и помог тебе!

-Закрой ебало! Ты оттуда не выйдешь, Эльчин. Никогда! А я развожусь с таким уёбищем, как ты и выхожу замуж за того, кого все 5 лет люблю!

-Твоя мать тебе не позволит!

-Любая мать желает счастья дочери! Она, именно она мне сообщила о том, где находится Надир, попросила меня сюда приехать! И именно от неё я узнала, чьих рук это дело! Так что, я думаю, что мама думала, прежде всего обо мне, когда писала это именно мне. Не позволит?

Спустя 15 минут, Ализаде забрали, а я собрала все свои вещи и ушла ждать Надира из больницы в его квартиру.

Ад под названием «жизнь с нелюбимым» был окончен. На этот раз навсегда.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя