Глава 10

5 0 0
                                    


От автора: решила я в фанфе Жасмин сделать всё же мамой, мне просто непривычно описывать её подругой.

Вечером я попала под метель и, поэтому к маме пришла замёрзшая до кончиков пальцев. Она встретила меня радушно. – Проходи, Эминка, погреешься, расскажешь, что же у тебя случилось.

Я села напротив неё, взяв приготовленный мне поднос с плитками белого шоколада и кружкой ароматного, мятного чая.

-Я с Эльчином сегодня поругалась, он меня к Надиру приревновал, - поделилась я.

-Ты опять ходила к нашатырю этому?! Нет, Эмина, прости, но я тебя не понимаю!

-Мама, - я старалась говорить спокойно, не срываясь на крик. – Да, я ходила к Надиру. Я ходила, потому что он получил побои от Эльчина. И, пожалуйста, называй Надира по имени. - Я откусила кусочек шоколадки и запила чаем.

-Ты ходила к нему, потому что ты любишь его. Ты всё ещё любишь его. Иначе бы ты отсюда уехала уже и сменила бы имя. И не ври мне, не забывай, родная, что я ведьма.

-Мама... - я закрыла глаза, чувствуя, как они наполняются слезами, - нет, я его не люблю. Это была дружеская помощь и поддержка.

-Покажи мне свою руку, - попросила она.

Я протянула ей руку, где всё ещё было надето обручальное кольцо.

-Нет, вы посмотрите на неё, она и кольцо носит! – изумилась мама, - ну, что я говорила? Любишь ты его!

-Мама... - я отставила кружку. – Пойду, позвоню Эльчину. Попробую с ним помириться, а кольцо верну Надиру.

Я встала с кресла и отошла подальше, набирая номер Эла. Парень трубку не брал. Это растревожило меня ни на шутку. - Мама, за чай спасибо, но я домой пойду. Эльчин трубку не берёт.

-Хорошо. И кольцо нашатырю вернуть не забудь!

-Надиру, мама, Надиру! – смеясь, крикнула я и захлопнула за собой дверь.

Выйдя от мамы, я позвонила Надиру, попросила, чтоб он меня встретил и забрал кольцо.

-Хорошо. Подойди к дому, я выйду. Дома не один.

-Окей . – Я согласилась, чувствуя, как ниточка обрывается....

«Я дома не один» - казалось бы, нормальное явление, учитывая, что он женат, но для меня это был удар под дых.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя