Я очнулась, прежде, чем дошла до вокзала. Поняла, что Баку покинуть я не смогу никогда. Здесь мой дом и самые родные люди.
Я вернулась назад, в дом Эльчина и крепко обняла его. – Прости..., Я сорвалась. Знаешь, не нужно мне паспорт на имя Рэйлин. Ты лучше восстанови мне старый, на Эмину. Я хоть и приезжая русская, но всё же уже достаточно времени здесь живу, чтобы сказать о себе – «русская Бакинка», пожалуйста, Эльчин.
Эльчин на короткий промежуток обнял меня в ответ. – Почему именно Эмина? Не Лейла, не Рейхан, ни любое другое наше имя? – спрашивает он.
-Эмина – имя-оберег. К тому же я привыкла к нему, за пять лет носки. – Ответила я.
-А мне кажется, дорогая, что здесь дело совсем не в том, что это твой оберег, а в том, кто тебе его дал. Послушай, не отрицай очевидное. Только слепой не увидит, насколько сильно ты любишь этого негодяя Надира.
-Уже не Нашатыря и на том спасибо. - Произнесла я, отходя от Эла, - я жду свои документы. Я готова оплатить тебе работу.
Эльчин отмахнулся, - не маната с тебя не возьму. У меня к тебе другое условие.
-Какое? – я вопросительно смотрю на него.
-Выйди за меня замуж и возьми мою фамилию. – Отвечает парень.
-Эл, блять, опять 25! Я говорила, что я... - не успев договорить, я почувствовала, как Эльчин впивается мне в губы, попутно снимая с меня верхнюю одежду. Позволив ему помочь мне раздеться, я отпихнула его от себя, - хватит! Не заставляй меня бить тебя по щекам снова...
-Я сделаю тебе документы, если ты останешься и хотя бы переночуешь рядом со мной.
- Ладно. Куда я денусь? 6 утра почти. Я хочу спать. Но утром я вернусь домой. К Надиру.
-Нет, Эмина, нет, ты не сделаешь эту чудовищную глупость! – Он прижимает меня к стене и снова целует в губы, а затем отстраняется, подхватывает на руки и укладывает в постель, укрывая меня одеялом. Выключает свет и ложится рядом, обнимает. - Маленькая вредина, я всё равно тебя ему не отдам. Он тебя не стоит. – Шепчет мне Эльчин.
-Я б щас тебе устроила, если б я дико не хотела спать! – обиделась я и уснула, намереваясь всё-таки сбежать от Эла рано утром...
_____
Так, я засыпаю реально, так что следующая глава будет с утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.