Глава 8

8 0 0
                                    



Пока я была дома и отсыпалась, Даян поехал к Эльчину и теперь барабанил в его дверь. Когда Ализаде открыл её, Даян бесцеремонно зашёл в его квартиру.

-И что здесь забыл? – спрашивает Эл.

-Пришёл попросить тебя, чтобы ты развёлся с Аминэ. Отпусти её. Она тебя даже если и любит, то как друга. Ты выбрал свою дорогу, дай и ей возможность выбирать её дорогу.

Эльчин усмехнулся. – Знаешь, Даян, ты мне очень напоминаешь одного человека... - парень помолчал некоторое время, - характером уж точно.

-Знаю о ком ты. Мало того, я знаю, что Эми тоже это почувствовала. Нам с ней повезло, что мы сводные брат с сестрой, иначе это было бы мучением для неё и для меня тоже.

-Мучением значит, да? – Ализаде встал из-за стола и подошёл к Даяну, глядя в его глаза. – А за помощью всегда ко мне ходила.

-Но она не любит тебя, считает другом. Поверь, я знаю, о чём говорю. Я не заставляю тебя оставлять её совсем. Оставайся рядом, будь ей другом, помогай, когда будет нужно. Общайтесь, пейте чай вместе, но отпусти её, как женщину и больше даже не намекай ей на близость. Иначе разговор будет иным и она не посмотрит в твою сторону от слова «совсем».

Эл рассмеялся. – Это что, угроза? Ты думаешь, я испугаюсь?

-Я ничего не думаю. Я просто знаю, что для Эми этот брак будет нервотрёпкой, учитывая, где ты зарабатываешь себе на хлеб.

-А с тобой значит, ей будет лучше? – В вопросе Эльчина слышится горечь.

-Я, - Даян уже начинает злиться, - по крайней мере, не имею привычки пугать эту девочку! Я оставил её сейчас дома и уехал к тебе, в Москву, чтобы поговорить, а мог бы и не делать этого и втайне от тебя жениться на ней! В общем, ты меня услышал! Дай ей развод и работай, где душе твоей угодно.

-Я отпущу её, - нехотя соглашается Эльчин, -но я сделаю это только ради её покоя. Если однажды эта маленькая девочка придёт ко мне в слезах и эти слёзы упадут из её глаз из-за тебя, то вот тебе моё слово, Даян, я живьём тебя закопаю. А теперь иди, у меня много дел.

И Эльчин выпроводил парня за дверь....

____
Вторая часть главы завтра. Засыпаю. 

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя