Время в Москве было 23:44, когда я почувствовала, что сильная рука Эльчина хватает меня за плечо, и он разворачивает меня к себе. - Sən axmaqsan, Amin? Nə edəcəkdiniz? (Ты совсем дура, Аминэ? Что ты собиралась делать?)
-Bəs sən burada nə edirsən? Mən sadəcə çaya getmək istəyirdim! (А ты что здесь делаешь? Я-то всего лишь хотела сходить на реку!) – гневно ответила я, отстраняясь от друга. Мне было жутко холодно в моём весеннем пальто, мне хотелось, чтобы он обнял меня, как можно крепче, но я понимала, что если сейчас поддамся чувству глубокой привязанности к Элу, то уехать из России не смогу, а мне сейчас нужно было поехать не только в Баку, к маме, которая меня там ждёт, но в Армению, в Ереван, где жила Василина. Я её давно не видела и стосковалась по ней.
-icazə verin, evə bilet almalıyam (отпусти. Я должна купить билет домой) – попросила я Ализаде.
-Bakıya qayıtmaq üçün hələ tezdir (В Баку возвращаться рано) – предостерёг меня Эл.
- Anamla yaşayacağam. Məncə, Nadirin bir surəti ora getməyə cürət etməz. Ana onun öldüyünü düşünür (Я буду жить с мамой. Не думаю, что копия Надира осмелился бы туда поехать. Мама думает, что он мертв) – успокоила я друга, крепко его обнимая.
Уйдя с моста, мы вернулись в квартиру Эльчина, и он с тоской наблюдал, как я заказываю билеты на рейс Москва-Баку.
-Bəlkə səfərdən əvvəl heç olmasa çay içəsiniz? (Может быть, ты хотя бы выпьешь чаю перед поездкой?) – спрашивает Эл, касаясь прядки волос у моего лица. Сегодня волосы были у меня аккуратно заплетены в косы, но они растрепались на ветру.
-Yox, Elçin, çox sağ ol, amma mən tələsirəm. Mən hələ də Vasilinaya zəng edib gəlişimlə bağlı xəbərdarlıq etməliyəm (Нет, Эльчин, большое спасибо, но я тороплюсь. Мне еще надо позвонить Василине и предупредить о своём приезде) – ответила я и отошла от парня, автоматом набирая номер подруги.
Сердце предательски сильно стучало, пока я слушала гудки на том конце провода.
«Давай же, Василёк, возьми трубку, родная моя!» - думала я, расхаживая взад-вперёд, по комнате. – «Если сейчас она мне не ответит, сегодня же поеду в Ереван, даже не заезжая домой, к маме!»
После того, как она мне не ответила, сердце ухнуло вниз. Василина только рассталась с девушкой, очень тяжело переживала их разрыв и я боялась, как бы она не наложила на себя руки.
«Liza qancıqdır, mən səni tapacağam, səni bütün çatlarında şəxsən sikdirəcəyəm!» (Лиза стерва, я найду тебя, лично выебу во все твои щели!) – зло подумала я, мысль эта промелькнула у меня на азербайджанском языке. – «Orlova fahişə, mənimlə qal!» (Орлова блядь, держись у меня!)
Мне потребовалось немало усилий, чтобы реально не позвонить и не высказать всё это ей в лицо. За Василину я готова была порвать любого, кто посмеет хоть раз заставить её плакать или уронит хоть один волосок с её головы.
Через 15 минут после приступа злобы, я приняла душ, переоделась в белую пижаму и расчесала свои чёрные, крашенные басмой волосы.
Я уже хотела лечь спать, но вдруг услышала звук сообщения
«Василёк»:
«Где бы ты сейчас не была, бросай всё и приезжай, мне плохо. Ты мне нужна. Если что, я тоже в России, застряла в Абакане, в Ереван уехать не могу, там пиздец». – написала она мне в 1:24 по Москве.
«Блять, пиздец. Зай, я куплю билеты и приеду утром. Жди меня. Только ничего с собой не делай» - ответила я и тут же заказала билеты до Абакана, на поезд, молясь только об одном: я должна успеть спасти свою девочку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
RomanceФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.