Глава 20

2 0 0
                                    


Следующим утром я проснулась от того, что любимый гладит меня по голове. – Доброе утро, маленькая моя, - шепчет Надир.

Я открываю глаза и шепчу ему в ответ, - доброе утро, родной мой. Обними меня, мне холодно.

-Дай, я тебя согрею. - Отвечает муж, раздевается и ложится рядом.

Сначала он мягко целует меня в губы, затем аккуратно снимает с меня одежду, начинает целовать меня в шею, и я не могу сдержать стона, хотя знаю, что за стеной спит Альмира.

-Ах, Надир, давай не сейчас – Пытаюсь остановить его я, - мы разбудим Альмиру.

-Мы тихонечко, - горячо шепчет мне любимый на ухо и продолжает целовать меня в шею. Стон вырывается у меня из груди, Я запрокидываю голову назад, и парень укладывает меня на кровать, продолжала ласкать моё тело, которое покрывается мурашками от каждого его прикосновения и движения.

По телу разливается жар, и бегут мурашки, стоны слышны уже на всю спальню. Спустя некоторое время, мы меняемся местами и так несколько раз – по очереди.

Всё это действие занимает у нас 1,5 часа. Время 9:45 утра, обоим на работу, оба опоздали, но нам пофиг - мы наслаждаемся друг другом.

Надир подхватывает меня на руки и идёт вместе со мной в душ, - повторим или ты устала, Эми? – спрашивает он.

-Я не знаю, что такое усталость, когда я с тобой, дорогой. – Я улыбаюсь, прижимаясь к его тёплому телу, и от удовольствия прикрываю глаза.

Любимый заходит в ванную и аккуратно опускает меня в ванну, забирается туда сам, включает тёплую воду и нежно целует меня в губы, я отвечаю, и мы вновь на несколько минут забываемся.

Когда наши утренние утехи заканчиваются, и мы уже вылезаем из ванны, любимый оборачивает меня полотенцем, затем оборачивается сам и вновь подхватывает меня на руки. – Моя родная девочка. – Шепчет он мне, прижимая меня к своей тёплой груди. Я мурчу, словно довольная кошка.

-Доброе утро, голубки! Завтрак готов! – с кухни, к нам навстречу выходит Альмира, на лице её широкая улыбка.

-Прости, мы тебя разбудили? – спрашиваем мы хором с Надиром.

-Не беспокойтесь, у меня крепкий сон. – Младшая сестра улыбнулась нам, и мы прошли на кухню.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя