В Баку было 2:23 ночи, а я никак не могла уснуть и поэтому решила позвонить Альмире. Сестра тотчас же ответила мне на звонок. – Эми, ты в порядке? У тебя дома всё хорошо?
-Да, конечно, дорогая, а что вдруг ты забеспокоилась?
-Просто сердцем чувствую, что что-то не так. Как Марсель?
-Марсель у Эльчина, а я у Ильхама. Элу я доверяю. Кстати, он сделал мне предложение. И Ильхам тоже. С кем быть, не знаю. Каждого люблю по- своему. Плохо мне в этом плане, Аля, плохо. Хоть волком вой.
-Я б тебе посоветовала не торопиться с выбором. Если к Эльчину у тебя, что-то глубже, чем дружба, то выходи за него, а если вдруг ты привязалась к Ильхаму, что вероятней всего так и есть, то не тяни с согласием.
-Хорошо. Ладно, я пойду, прогуляюсь по городу, потом вернусь, буду спать.
Я сбросила вызов и вышла во двор. В Баку было ещё темно, так что видно было святящееся башни города. Я шла по улицам родного края и любовалась ими.
Вдруг, я почувствовала, как кто-то положил мне руку на плечо. – Рэйчел?
«Рррр... Ёб твою мать, опять это имя. Опять этот Адал.. Сука» - пронеслось у меня в голове и я обернулась.
-Что тебе нужно, мразь?! И к твоему сведенью, я сменила имя, после переезда сюда! Удостоверение личности показать тебе?!
-Ты для меня, как была Рэйчел, так ею и будешь! – усмехнулся он. – Приехал сюда отдохнуть и встретил тебя.
-И что? Я абсолютно не рада тебя видеть, сукин сын! У меня здесь всё прекрасно. Было, до того момента, пока я не увидела твою рожу! Знаешь ли, у меня здесь есть прекрасные друзья, которые, если я попрошу, разорвут тебя на мелкие кусочки, скормят псам и те не подавятся! Так что, блять, держись от меня подальше, мужеподобная баба, блядь! Адал Гидриго! – Я подошла к нему и плюнула ему в лицо. – Пошёл на хуй отсюда!
-Ещё увидимся, Рэйчел. – Бросил он мне.
-Когда я буду хоронить тебя в закрытом гробу, мразь, вот тогда и увидимся! - ответила я, сквозь зубы и гордой походкой направилась к дому Эльчина, чтобы забрать у него Марселя. Какой ценой – не важно, главное забрать.
Я достала ключи от квартиры Ализаде и открыла ими дверь. Затем вошла внутрь и прошла в спальню. Парень работал над очередной картиной. - Bağışlayın. Mən hər şeyə hazıram, sadəcə oğlumu mənə qaytar və mənə kömək et. Bəli, yenə köməyinizə ehtiyacım var... Başa çata bilmirəm... (Прости меня. Я готова на всё, только верни мне сына и помоги мне. Да, мне вновь нужна твоя помощь...Я не справляюсь...)
-Amy, düşünürəm ki, sənə hansı şərtlər altında müdafiə və kömək edəcəyimi dedim. Məndə sənin oğlun yoxdur. Mən onu uşaq sahibi ola bilməyən cütlüklərə verdim.
Anlayın ki, indi həyatınızda oğlunuzun öhdəsindən gələ bilməyəcəyiniz bir dövr yaşayırsınız. (Эми, я кажется говорил, при каких условиях ч дам тебе защиту и помощь. А сына твоего у меня нет. Я отдал его на воспитание паре, которая не может иметь детей.
Пойми, у тебя сейчас такой период в жизни, когда ты просто не будешь справляться с сыном.)
Я перешла на русский. – Позволь мне самой решать, справлюсь я или нет! Ты хочешь, чтобы я сошла с ума, после потери сына?
-Нет, маленькая моя. Просто без детей тебе будет легче. -
Эльчин встаёт из-за стола, моет руки, а после этого подхватывает меня на них, как пушинку и укладывает на свою кровать. – Я помогу тебе. Что у тебя случилось?
-Адал у меня случалась. Эта сука приехала сюда и наверняка не просто так! Мужебаба, блять! Я не знаю уже, что сделать, чтобы она мне мозг не ебала!
-Значит опять Гидриго? Я тебя понял. Найду, живьём закопаю. Далеко ему не уйти от меня.
-Зачем ты мне помогаешь? Ты ведь мог и отказать, после всего, сказанного мною накануне.
-Нет. Ты слишком дорога моему сердцу, чтобы я оставлял тебя в беде. Я, конечно, злюсь, что ты ушла к Ильхаму, но проявить себя в жестоком свете перед тобой -это выше моих сил, любимая.
И он погладил меня по волосам. –Спи, родная, засыпай. Уже пять утра. Тебе нужно отдохнуть. После встречи с Адалом особенно.
-А ты? – спрашиваю я.
-А я пошёл искать эту мразь и, обещаю, когда ты проснёшься утром, его уже не будет.
-Я верю тебе. – Я улыбаюсь и проваливаюсь в сон, но перед этим у меня в голове созревает вопрос:
«Может быть, Эльчин заслуживает ещё одного шанса?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Перерождение».
عاطفيةФанфик - это продолжение сна, или точнее сказать то, что было дальше. Да, я не удержалась и начала его писать. Но мне очень захотелось, превратить этот сон в историю.