Глава 11

1 0 0
                                    


Я встала с кровати, совершенно не отдохнувшей, в Баку было 0:24, а встать я смогла только сейчас, потому что чувствовала себя ужасно. Голова гудела от недавнего кошмара, перед глазами стояли его отрывки.

Я, укуталась в одеяло и отправилась к Мустафе, чтобы его обнять. Оказаться в «островке спокойствия» среди всей этой мафиозной шушеры, от которой голова шла кругом.

Но я помнила, что я должна сделать, а для этого мне нужно было попасть в главный офис, который находился здесь, в Баку, но посещался Элом очень редко. Я намерена была расставить все точки над «I». Я хотела пойти к тем, кто выше и всё им высказать, потому что сил терпеть не было. Ранение Эльчина стало последней каплей.

«Держитесь, суки, я иду!» - подумала я и горделивой походкой пошла к залу, где сидел Мустафа.

Постучав три раза, я услышала, как Мустафа идёт мне навстречу, затем распахивает передо мной дверь. – Эми, я чувствую, ты что-то задумала. Я не дам тебе сделать это. Будь разумнее, девочка.

-Мустафа, - я посмотрела ему в глаза, - эти ублюдки убили моего мужа, второй работает среди них и сам находится в постоянной опасности. Ты хочешь, чтобы я сидела, сложа руки?! Нет! Они заплатят за всё! Дай мне оружие и помоги добраться до офиса! – мои глаза полыхали красным от ярости.

-Я не хочу, чтобы ты погибла, Эмина! Это очень опасно, сейчас с тобой рядом нет Эльчина, который тебя бы прикрыл! Ты об этом думай, да.

-Сделаешь Эльчину мой клон, в случае моей гибели. –Холодно «отрезала» я.

-Ализаде, ты импульсивная, маленькая, глупая девочка, которая не понимает, во что ввязывается! – Мустафа крепко обнял меня, прижимая к себе и, запуская руки в мои длинные, тёмные волосы. – Я не отпущу тебя. Ради брата и ради тебя же, ради твоей безопасности. – Он уткнулся мне в волосы носом, вдыхая аромат белых лилий, что от меня исходил.

Постояв так минут, пять, он чуть отстранился, но объятий не размыкал. – Родная, позволь разобраться в этом вопросе Элу, когда он приедет.

-Если твой брат приедет и погибнет во время разборок, я тебя убью.

-Не сможешь, я буду очень сильно напоминать тебе его, а ты его любишь. И не лги, что это не так.

-Это так. Именно поэтому я хочу, чтобы он завязывал работать в этой сфере.

-Он не завяжет, Эми, если сам этого не пожелает.

-Значит, буду использовать иные методы, чем пустые уговоры. И ты мне в этом поможешь.

-Как? – спрашивает друг.

-Подыграй мне. Поехали вместе в Стамбул, на месяц. Он пусть посидит и подумает, что для него важнее.

Мустафа вздохнул. – Неисправима....

-Какая есть. – Я усмехнулась.

Я набрала Элу следующее смс:

«Если ты не уйдёшь со своей долбанной работы, я с тобой разведусь или приеду в твой офис и всё там разгромлю. Выбирай»

«К кому ты уйдёшь? Неужто к Мустафе?»

«А ты проницателен. С ним мне будет спокойнее».

«А со мной тебе безопаснее, не ерепенься, а, Эми! Ты же прекрасно знаешь, у нас в Азербайджане много собак, которые могут очень больно кусать, если меня рядом с тобой не будет».

«Ой, твои манипуляции меня просто смешат, Эльчин. Я не боюсь никого, кроме Бога. Ты знаешь, я тебя люблю. И очень сильно, но манипулировать мной не надо. Я уеду в Стамбул на месяц, вместе с Мустафой, а когда приеду, ты мне расскажи, бросил ты работу или нет».

После последнего сообщения, мы с Мустафой купили билеты онлайн и, так как они были на 9 утра, собрали вещи и легли дремать, обнявшись друг с другом. Мустафа действительно был, как будто островок покоя, среди всей этой суеты и за это ему надо было отдать должное. Опекать жену брата, пока тот в отъезде – было выше его сил, и я это чувствовала.

-Спасибо. – Прошептала я, но ответом мне было лишь то, что Мустафа обнял меня крепче и прошептал:

«Спи, моя белая лилия». Так он прозвал меня за любовь к этим чудесным цветам.

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя