Глава 5

1 0 0
                                    


Утром я проснулась от того, что меня позвал Марсель.

-Мама, - было первое слово моего сына. Он самостоятельно выбрался из своей кровати и добрался до моей. –Мама, - повторил он, играя с моими волосами.

-Солнышко моё, - я улыбнулась и взяла его на руки, погладила по головке и с горечью подумала:

«Он подрастёт, начнёт спрашивать об отце, и что я ему скажу?»

Мне предстояло всю жизнь врать Марселю о героической гибели его отца на войне. Ведь Эльчин, вместе с которым я воспитываю сына, ни разу не взял его на руки.

Я закрыла глаза, чувствуя, что они наполняются слезами. Я вновь начала плакать. Спустя полгода, после того, как Надир разбился на машине.

Понимая, что Марсель всё чувствует, я попыталась отпустить его с рук, но он обнял меня маленькими ручками и крепче прижался ко мне, как бы говоря

«Мама, не надо».

-Не буду. – Прошептала я, разворачивая сынишку к себе лицом и глядя в его карие глаза. Он рос не по дням, а по часам и с каждым днём становился, всё больше похож на своего отца.

Я сглотнула комок в горле и с сыном на руках, отправилась на кухню. Покормив его из бутылочки, так как грудью я кормить перестала, я вернула его в его кроватку, которая стояла в нашей с Элом спальне и дала сыну погремушку.

-Играй, я сейчас вернусь. – Я улыбнулась и пошла в коридор, чтобы открыть дверь, пришедшему с работы Элу. Он был пьян.

-9 утра, блять, ёклмн, «доброе утро», фу, ты на работу работать ходишь или пить? Фу, убери от меня свои ручищи! – Попросила я, когда он попытался меня обнять. – Терпеть не могу пьяных мужиков!

-А вот ему бы ты так не ответила, - сказал Эльчин, заплетающимся языком.

-Кому? Фу, блять, даже у меня уже вино выветрилось. Уйди от меня, меня от тебя тошнит

-Ты сама знаешь кому. Тому, от кого у тебя сын и кого ты до сих пор оплакиваешь втайне от меня, пока я не вижу

-Ализаде, иди, проспись. Бред какой-то несёшь. – Я подала Элу руки, поднимая его с пола и уводя его в спальню. Слава Богу, Марсель уснул, пока я бранила Эльчина в коридоре, и не видел его в таком состоянии.

-Ты чё набухался-то, я юмора не поняла?

-А чё ты опять этого Никиту сюда позвала? Весь вечер вчера с ним:

«Ники, Ники, Ники...», ты думаешь, я не знаю, что ты меня даже вполовину не любишь также сильно, как отца своего ребёнка? Думаешь, я не видел, как ты пыталась забыться в компании этого пресловутого Ники, с которым, оказывается, ты знакома аж 10 лет? Я всё видел, я всё знаю. И после этого ты хочешь, чтобы я не пил?

-Закрой рот, Эл, и спи! Мне твои пьяные сцены сейчас не нужны... - Я уложила мужа спать и укрыла его одеялом.

От него несло перегаром и я, взяв Марселя, отправилась погулять по старому городу. Пешая прогулка по Баку успокаивала, но я всё же приняла другое решение. Я решила поехать в Стамбул к Альмире и Мехмету, сделать им сюрприз.

Купив билеты на ближайший рейс, который был в 14:05, я с Марселем на руках, отправилась в аэропорт.

В Стамбул мы прилетели уже поздно - 01:04 по Стамбульскому времени.

Но Альмира и Мехмет будто ждали нас. Мехмет взял у меня Марселя и Альмира крепко меня обняла.

-Привет, дорогая. Что, опять Эл? Я знаю, что ты просто так бы не прилетела. Что он там опять творит?

-Нажрался на работе, пришёл домой в 9 утра, закатил сцену ревности мне к Нику.

-Его тоже можно понять, ты ведь с ним, как я понимаю, совсем не бываешь в плане интима? А ему это нужно. – Сказал Мехмет.

-Она не может, потому что не любит его, как мужчину. И ты не хуже меня это знаешь, Мехмет. – Встала на мою сторону Альмира.

-Я солидарно с ней. – Сказала я, - как можно спать с тем, на кого смотришь, как на друга?

-Иногда нужно через себя переступать, Эми. – Мягко ответил мне Мехмет, возвращая мне сына.

Я аккуратно взяла его. – А я не могу переступить, мне сложно.

-Значит, Эмина, тебе нужно больше времени, чем полгода. – Констатировала Альмира. Дальше до их дома, мы шли молча, и я ещё не знала, какое известие я получу, придя туда...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя