Глава 16

2 0 0
                                    


К нам в номер постучались, и я нехотя высвободилась из объятий любимого. – Я сейчас. Наверное, принесли наш завтрак.

-Хорошо, родная, я жду. – Надир притягивает меня к себе, ещё раз мягко целует в губы и отпускает.

Я, отходя от кровати, иду к двери и уже слышу, как Эльчин орёт на азербайджанском, - fahişə! ikinizi də öldürəcəm! Sən atladın! (Шлюха! Я убью вас обоих! Вы допрыгались!)

-Siksin sənə! (Иди на хуй!) – ору я в ответ и распахиваю дверь. - Dərhal dedim ki, Nadiri sevirəm və onunla evlənəcəyəm! Nə təqdim etmək olar?! (Я тебе сразу говорила, что я люблю Надира и пойду за него замуж! Какие могут быть предъявы?!)

-Bəli, onun Bakıda ikinci arvadı var - Dina onu gözləyir! Sizcə, o, sizə olan böyük sevgiyə görədir?

O, məndən borc götürüb ki, səni Rusiyadan aparsın! (Да у него там, в Баку вторая жена - Дина его ждёт! Ты думаешь, он из-за большой любви с тобой?

Он у меня деньги занимал, чтобы тебя из России забрать!)

-Sikildi! Artıq əlcəkinizi bağlayın və get! Mən özüm necə yaşayacağımı anlayacağam! (Заебал! Закрой уже свою варежку и съебись! Я сама разберусь, как мне жить!)

Я захлопнула дверь за Эльчином и быстрым шагом вернулась к Надиру. В глазах стояли слёзы. Я села на кровать и посмотрела на него, протянула к нему руки, чтобы обнять. – Скажи мне, что он солгал, пожалуйста....

-Он лжёт, Эми. От первого и до последнего слова. С Диной я развёлся ещё перед тем, как поехать за тобой, а потом, после первого развода с тобой, мой брак был фиктивным. Я не любил жену.- Парень притянул меня к себе, - ты – моя единственная жена. И никого не слушай, никому не доверяй, кроме меня.

-А что мы будем делать с Ализаде? Он ведь не отстанет.

-Я его убью. Не своими руками, конечно, но убью. Он больше нас не потревожит.

-Родной, а если потом ты сядешь в тюрьму, как соучастник преступления? Не надо, прошу тебя. Я защищаю не его, а тебя.

-Он требует назад деньги за твою операцию. Если мы их ему вернём, он нас оставит в покое. Он сам мне это сказал, когда приходил искать тебя. Часть денег, которая у меня была, я ему отдал. Вторую часть он требует с тебя.

-Вот он уёбок! – разозлилась я. – А сколько ты ему отдал?

- 1000 манат. Это на русский рубль 42 941,23. – Ответил любимый.

-Ого! А он сколько хочет?

- 30 000 манат, а это 1 288 237,05 в рублях.

-Он охуел! У него, блять денег у самого немерено!

-Я либо найду остатки, чтобы тебя выкупить, либо его убью! Меня задолбало, что моя жена живёт в страхе из-за такой мрази! - Надир ещё крепче обнял меня, и я позволила себе разрыдаться у него на груди.

Мне было по-человечески страшно за него, но я ему была очень благодарна.

Немного успокоившись, я подняла голову с груди жениха и поцеловала его в губы, а затем отстранилась от него. – У Эльчина были ещё условия, помимо денег?

-Да, Эмина. – Ответил Надир и помрачнел, - ты должна будешь родить этому ублюдку ребёнка, только тогда он отпустит тебя ко мне и оставит в покое.

-КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ ЕГО! СУКИН СЫН! – Проорала я и не держи меня Надир двумя руками, я бы разгромила весь номер отеля. – ЧТОБ ОН СДОХ! Я не буду рожать ему детей! Я не стану изменять тебе!

-Маленькая моя... Моя девочка, тише. – И снова на меня успокаивающе подействовал тембр его голоса и поглаживания по спине.

Я закрыла глаза, полностью отдаваясь ощущению тепла и мурашек, которые дарили мне прикосновения любимого, однако я решилась на отчаянный шаг, лишь бы мне и моему любимому ничего не угрожало. И в полдень по времени Екатеринбурга, пока Надир задремал, я отправилась к Эльчину на второй этаж, чтобы раз и навсегда покончить с ним...

«Перерождение».Место, где живут истории. Откройте их для себя